RENDER.RU

Планета

preview Планета
14
2012-11-25
Летательный аппарат в атмосфере несостоятельный - т.е. он не полетит - нет стабилизатора. История развития авиации это уже доказала. Да и примитивный он какой-то (или так смотрится). Пейзажик - ничнго, симпатичный
2012-11-26
Да уж, летательный аппарат какой-то совсем не интересный, тут больше vue чем 3ds max :) Хороший пейзажик вышел
2012-11-26
Согласен, пейзаж хороший. Летательный аппарат можно было бы усложнить. Хотя бы сделать его как летающее крыло. Гондолы двигателей можно расположить сверху или с низу...
2012-11-26
самолету бы хотябы какой нибудь хаотичной текстуры !
2012-11-26
Спасибо за критику, насчёт простоты космического корабля. Учтём в будущих работах. Рад что понравился пейзажик:) А в конструкции летательных аппаратов я, если быть откровенным, всё равно ничего не понимаю. В этом прелесть фантастики, всега всё можно свалить на квазиглуонгулятор изобретённый в 23-м веке и заменивший стабилизаторы;)
2012-11-26
А мне нравится такой минимализм. Аппарат, смотрится не перегруженным и за счет этого картинка легкая. Единственное с права синие огоньки есть, а слева нет, такое ощущение, что у него проблемы с двигателями.
2012-11-27
А мне самолётик нравится. Не люблю, когда поналеплено всего со всех сторон. И текстур туда никаких не надо. Про стабилизатор ничего не скажу, ибо по картинке неясно, какова плотность атмосферы и чё там за газы. Зато пейзажик мне не очень нравится - вельми приближен к земному. Но всё равно хорошо. Люблю, когда ничего лишнего.
2012-11-27
а мне в целом понравилась картинка)
2012-11-27
Кораблик уж больно унылый
2012-11-28
Капец. Извините, но все это напоминает игры с брайсом, когда он еще не Das [s]Reich[/s] был. Вообще ппц. Собственно, не работа даже.
2012-11-28
Ух ты:) Я рад что ещё кто то оценил минимализм сцены. Во время подгонки композиции некоторые идеи отметались: эскадрилья летательных аппаратов (летящих рядом или наперерез), база в облаках на заднем плане, усыпанное звёздами небо. Это добавляло деталей, но смотрелось как то громоздко. На счёт двигателей. Во всех двигателях источники свечения одинаковой мощности. Если усилить все, то синие пятна начинают слишком сильно притягивать внимание. Если усилить только левые два, то сразу бросается в глаза что они насильно подсвечены мощнее. Так что, решил оставить как есть, хоть и заметен дисбаланс.
2012-11-29
Нужно лучше стараться)
2012-11-30
На горах слишком явно читается процедурная карта, довольно однотипная, ну да ладно. Тут у меня скорее претензии к Vue, так и не сделала реалистичные облака, даже в последних версиях они выглядят как некие густые комки. Даже если поиграть с настройками, все-равно очень и очень сложно сделать их реалистичными.
2012-12-23
Мне кажется, проблема не в возможностях программы как таковых, а том как эти возможности представлены разработчиками. В сценах и облаках, идущих в комплекте с Vue, выставлены какие то дикие значения плотности облаков, запыленности атмосферы и т.п. Что касается этой сцены, тут я с вами не соглашусь. Density - 80, Opacity - 46. Такие плотные облака редкость но всё же бывают.
RENDER.RU