RENDER.RU

mazda & nissan

preview mazda & nissan 3D шоурил 3D шоурил
Первое анимационное видео. Анимацию настраивал на Pentium 4 на работе, которая в период создания ролика служила источником весьма скромного дохода, где одновременно и постигал это виртуальное ремесло. Надеюсь такие мучения больше никогда не повторятся: имею в виду, конечно, аппаратные трудности.. А вот дорабатывал и рендерил уже дома. Алгоритм вращения колес разрабатывал самостоятельно с помощью относительно нехитрого кода в Float Expression, без дополнительных плагинов. Машинки, используемые в видео на момент их моделирования, часто вместе колесили по дорогам столицы. Мазда смоделена по чертежам с дальнейшей доработкой обвеса по фотографиям, а вот ниссан по фотографиям полностью. Надеюсь мои старания не напрасны ... С уважением afoninslava.
9
2011-09-02
вроде ничего так. вот только фотореал не вышел. для такой картинки хватило бы и Ментал рея - ренедрило бы быстрее :)
2011-09-02
понравилось, особенно на сенкунде 50-й.. когда за видно только одну машину, а сзади выруливает второй. правда есть подергивания, и про рендер сказали.
2011-09-02
[quote=ksi2] [/quote] вы так сказали как будто бы ментал хуже )
2011-09-02
Понравилось, только музыка не айс...
2011-09-02
в принципе круто, но как всегда есть критика. лично от себя скажу, что белый однотонный фон не дает ощущения что машины находятся в движении. сменить его и все станет поинтересней. удачи про ментал сказали к тому что, при таком качестве рендера он бы справился возможно быстрее чем врей.(Имхо)
2011-09-02
Эстетическую составляющую обсуждать не буду так как ее нет, а вот насчет техники могу сказать, что в целом не плохо. Единственное, что не хватает вторичных движений при анимации работы подвески. Из-за этого анимация выглядит слегка деревянной. А так очень даже... Особенно проезд машины по конусам.
2011-09-03
[b]Dimion_Dark[/b] ни в коем случае)).. впринципе я видел фотореал в ментале, но рендер таймы хуже чем у вирея тогда были).. так что...))).... зато им можно быстро рендерить вот такого характера мультяшку)
2011-09-09
Спасибо за коментарии. Тем более мне приято от ощющения, что вцелом это видео оставило у вас положительное впечатление. Это мое первое видео и потому для меня это важно. Спасибо.
2011-09-12
По-моему для такой анимации проще было карту освещения посчитать , а не динамическое GI в каждом кадре пересчитывать - отражений на машинах все равно нет - рендер просто пи...ец ужасный и флики. Оставил бы машинки на месте а всякие конусы анимировал.
RENDER.RU