Я.

Люди Люди
....................................................................................................
451 0 850 7
21
2011-04-06
Ну если не сильно приукрасили ,то вы очень красивая).Работа супер..
2011-04-06
Мне очень понравилось! Но я не понял почему использовался LightWave и 3ds max? Может один редактор для моделинга, а другой для рендера?
2011-04-06
Глаза понравились.
2011-04-06
Потрясающе )) И рендер и Вы )))
2011-04-06
SSS кожи чуууууть-чуть не допилен, есть намёки на воск(особенно на лице), но в целом, как для меня - так отлично! Очень уж хочется сравнить с оригиналом, не обессудьте :)
2011-04-06
Почти идиально!
2011-04-06
Очень понравилось! На мой взгляд - Ваша лучшая работа. P.S. Хочется узнать, почему на изображении - девушка, название работы - "Я", а в профиле - мужской пол?
2011-04-06
ооо,я сразу понял что это твоя работа.просто отличная!!! [smile=06]
2011-04-07
Фактура кожи одинаковая на всех участках. По-моему стоило сделать лицо более гладким, на плечах хорошо смотрится.
2011-04-07
супер! даже не вериться, как у вас получаются такие выразительные модели? и почему название работы "Я." ???
2011-04-07
ОЧ. круто. Единственное волосы не дотягивают и бамп на лице слишком однородный, но это нюанс. Я бы еще посоветовал поэксперемнтировать с контровым освещением, что бы подчеркнуть затылок, сейчас он проваливается - ИМХО.
2011-04-07
Похожа на предыдущие работы.
2011-04-07
[b]to ever_FDE:[/b] Да, именно так. Модель выкристаллизована в лв, нестроена общая сценка, затем помещена в макс. В максе настроено освещение, материал, камера, взгляд. Предпоследняя ступень - визуализация в ментал рэй. И, несколько взмахов фотошопа для колора. [b]to Pionar:[/b] Выразительность достигается множественными тестовыми визуализациями. Оперировать надо, пожалуй, только двумя параметрами: свет и несимметричность. а)Есть золотое правило: хорошую модель можно испортить светом, или наоборот, обычную модель можно сделать конфетой при правильном или хитро поставленном освещении. Ведь свет придает драматизм скрывая и обнажая образ. Технологии 3д редакторов дают нам прекрасную возможность испытать все, и выбрать. Творчески мучиться надо не с моделями и текстурами, а именно со светом. Надо перепробовать 50, 100 вариантов и только тогда остановиться на... б)Что же касается несимметричности, то это неотъемлемая часть создания образа. Нет в мире ни одного человека с одинаково симметричными формами или прищуром глаз и рта (у некоторых даже и носа с ушками). Вот такие хитрости. [b]С[/b]пасибо за комплименты, мои зрители, но я не она. Я - это она, сама по себе. Я только ее автор (there is no water). [b]С[/b]пасибо за похвалу!
2011-04-07
Спасибо за ответ на мой вопрос. Ваши работы супер!
2011-04-07
Как и все работы - ВОСХИТИТЕЛЬНА!
2011-04-10
Очень красивая))) и живая)) [smile=13]
2011-04-13
Спасибо!
2011-04-14
Веки неживые, они как у восковой фигуры. Нет, скульптинг и знание анатомии тут на отлично ++, но надо же соринку в чужом глазу заметить=) Аффтар молодец, респект ++ =)
2011-04-18
За сосок отдельно спасибо
2011-07-09
Привет всем! Мне сетка сильно Poser напоминает, вы сами моделили? Геометрия плеча точно как Poser, лицо трудно разглядеть. В текстуре мне не нравиться что цвет везде выглядит одинаково что лоб, нос, щека и грудь - один цвет так не может быть. Выглядит как airbrush задута одним цветом.
2013-03-11
Взгляд хорош.
RENDER.RU