...а при чем тут мрамор?, я бы посмотрел, как вы из мрамора "уши шапочки" будете делать...
...моделлинг хороший.
2008-01-10
Характерная скульптура! Очень здорово. А материал как раз, имхо, в тему, не отвлекает от образа :)
2008-01-10
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=317&gal_rub=1&gal_add=award#work
пожалуй, из этой же тематики работа. Но, как мне думается, более проработаная.
2008-01-10
а мне кажется, или на камне справа нарисована какая то надпись "SP." ??
А так работа ниче так)))
Правда странность замечена: на лице, в збрашовской перспективе видны все эти маленькие морщинки, а при рендере уже с материалом и светом, они практически все пропадают....это из за света?
2008-01-12
Если не секрет фирмы, то скажите пожайлуста, как импортировать эту рельефность из Zbruh в 3dmax? Я слышал про карты смещения. Каким лудше методом воспользоватся, дисплацментом или же нормалями?
2008-01-15
самый популярный шрам уже надо что то новенькое :):)
а вообще мне понравилось ;)
2008-01-18
Очень не плохо, правда хотелось бы видеть годовую картину, напр. в кабине самолета.