RENDER.RU

девушка

preview девушка Люди Люди
Эта робота была создана методом полигонального(каркасного) моделирования,с использыванием плагина Shag: Hair (волосы)
11
2006-11-04
маникен((
2006-11-04
Неплохо. Цвет кожи кажется не похож.
2006-11-05
уууу... батенька... на лице что с сеткой? вы когда нибудь слышали о топологии? а про треугольные и многоугольные поли у персонажей? материалы плохие, не говорю уж про отсутствие SSS. анатомию, и стилизацию не критикую, так как считаю что это чисто индивидуальные представления у каждого... художника. освещение тоже хромает на одну ногу, текстуринг на вторую. о композиции речи нет, как и об окражении, хотя порадовало хоть какоето изменение цвета на фоне... короче непонятно как ЭТО попало в галерею...
2006-11-05
А у неё волосы сквозь плчи проникают?
2006-11-05
мне кажется плече великовато...а так неплохая куколка-барби-)))) сетка да что то напортачил...-)))) но ежели это не под анимацию ...один фиг какая сетка....подал слабенько...ну и подал бы ее как куклу , но выразительно! НЕ ПОНЯЛА ПОЧЕМУ В ПРОФИЛЬ ОНА ЧТО В АНФАС НЕ ОЧЕНЬ?
2006-11-05
To Skif >>Вы когда нибудь слышали о топологии? А про треугольные и многоугольные поли у персонажей? Я вот по твоему завету, Skif, избегаю треугольников на персонажах, а чем это реально плохо, если персонаж не предполагается анимировать?
2006-11-06
Почти ничем. Но лучше все же не рисковать. Иногда, даже для статичного кадра треугольники создают проблемы - появляется, например, складка на щеке и сколько не возюкаешь вертексы, не удается от не избавиться. Но треугольники еще пол беды. А вот пятиугольники это уже не в какие ворота... В твоем случае ничего страшно не случилось, но я все же рекомендовал бы, стараться моделить "чисто". Потому как привыкаешь это делать абы как, и потом долго мучаешься, не зная как от всего этого безобразия избавляться - лучше уж сразу приучать себя моделить правильно (а это намного сложнее, чем кажется на первый взгляд).
2006-11-06
Ven привет..почитала...все страшают треугольниками и многоугольниками и страшным судом-))...тока не подумай, что я к тому пишу, чтобы призвать халтурно сетки делать...просто по моим наблюдениям...лично у меня никаких глюков ни разу не выявилось ни с треугольгиками ни пятиугольниками... наверно мне повезло...или действительно не так страшен черт, как молюют...а вот анимашники да, от треугольников чихают-)))) а прывычка делать правильную сетку хорошая привычка согласна....
2006-11-06
Я согласен, робота не на высоком уровне,но при том что я трехмеркой занимаюсь 4 месяца можно пренебречь некоторыми огрехами, всетаки это первая и надеюсь не последняя робота, рад учитса. Вот например про треугольные и многоугольные поли у персонажей я неслышал, от тебя Skif первый раз.Да Ан Булгакова в анфас она не очень)),бубу старата делать правильную сетку
2006-11-06
to Ven Спасибо.
2006-11-07
анатомически ухо не могёт там находиться, плечо похоже на колено
RENDER.RU