RENDER.RU

LTX

preview LTX sci-fi, concept, hard surface sci-fi, concept, hard surface sci-fi, concept, hard surface sci-fi, concept, hard surface sci-fi, concept, hard surface sci-fi, concept, hard surface sci-fi, concept, hard surface sci-fi, concept, hard surface sci-fi, concept, hard surface sci-fi, concept, hard surface sci-fi, concept, hard surface sci-fi, concept, hard surface sci-fi, concept, hard surface sci-fi, concept, hard surface sci-fi, concept, hard surface sci-fi, concept, hard surface sci-fi, concept, hard surface sci-fi, concept, hard surface sci-fi, concept, hard surface sci-fi, concept, hard surface sci-fi, concept, hard surface sci-fi, concept, hard surface
Привет, друзья. Меня зовут Ника Зауташвили, я хардсерфейс (прости господи) фрилансер из Ярославля. Это моя последняя (крайняя?) персональная работа. Разглагольствовать по технической части не стану, но если есть вопросы, не стесняйтесь спрашивать. Постараюсь ответить. Что касается арт-стороны... "персонаж", как вы понимаете, крайне стилизованный, поэтому не стоит воспринимать его слишком серьезно, через призму машин реального мира. Этот механизм - часть истории, которую я придумал. Сама история законченную форму еще не обрела, все это пока на "черновой" стадии, однако намеки на нее можно разглядеть на изображении где-то там внизу поста (все равно никто ничего не поймет, простите). Все его (ладно, почти все) компоненты я моделировал, отталкиваясь от этой истории. Точнее, от той ее части, что касается назначения LTX. Для тех, кому интересно, я кинул файлы проекта для изучения на Гамроуд. Модель, риг, камеры и свет, фотошоповские файлы постпроцесса... все там, короче. По цене "пару раз зайти в макдак". Ссылка на мой гамроуд в моем профиле (это мой первый пост тут, и я не был уверен, что правила позволяют ссылаться на что-то коммерческое). Как то так. Не болейте :)
669 0 850 29
26
2020-03-23
Круто! детализация очень нравится! правда модель по частям выглядит намного круче чем целиком)
2020-03-23
Антон MaркеловКруто! детализация очень нравится! правда модель по частям выглядит намного круче чем целиком)

Привет, Антон. Критику принял, учту на будущее :) Спасибо за коммент!
2020-03-23
Респект и уважуха! +10 не глядя..детализация зашкаливает..Сколько времени ушло на такую красотень? китбашевские элементы не использовал?
2020-03-23
Белый ЛисРеспект и уважуха! +10 не глядя..детализация зашкаливает..Сколько времени ушло на такую красотень? китбашевские элементы не использовал?

Привет! Спасибо, рад что понравилось. :) Работал в свободное время, неровно и с перерывами, так что точно трудно сказать точно. Думаю, часов сто работы ушло или около того. Пару раз пришлось переделывать чуть ли не с нуля :) Здесь без китбаша, т.к. это персональный проект и время не поджимало, поэтому моделировал все с нуля, во имя практики. :)
2020-03-23
nik_vili
Привет! Спасибо, рад что понравилось. :) Работал в свободное время, неровно и с перерывами, так что точно трудно сказать точно. Думаю, часов сто работы ушло или около того. Пару раз пришлось переделывать чуть ли не с нуля :) Здесь без китбаша, т.к. это персональный проект и время не поджимало, поэтому моделировал все с нуля, во имя практики. :)

удачи в творчестве!!! Давай пили еще что нибудь классное! У тебя эта штука похода на дроидов Булгарова!!
2020-03-23
Белый Лис
удачи в творчестве!!! Давай пили еще что нибудь классное! У тебя эта штука похода на дроидов Булгарова!!

Спасибо! :) Сравнение с батькой Булгаровым лестно, конечно. :) Буду стараться. :)
2020-03-24
Мне кажется по частям круче так как напоминает механизмы для микро хирургии из deus ex и в принципе эстетику будущего.А в общем плане какой то невзрачный робот аутист.
2020-03-24
привет из Костромы)
2020-03-24
согласен по отдельности шоты прекрасны, безумная детализация , но конечная форма и общая информация о персонаже считывается с трудом, может стоит поиграться с раскраской, направляющими линиями) Думаю когда проект будет сделан в чистовую таких вопросов не останется. Успехов и вдохновения!
2020-03-24
Roman Nazarhsпривет из Костромы)

И вам привет :)
2020-03-24
Artur Sharipov (Sharp_Art)согласен по отдельности шоты прекрасны, безумная детализация , но конечная форма и общая информация о персонаже считывается с трудом, может стоит поиграться с раскраской, направляющими линиями) Думаю когда проект будет сделан в чистовую таких вопросов не останется. Успехов и вдохновения!

Привет, Артур, спасибо за фидбэк, принято к сведению. :)
2020-03-24
Вы как хардсюрфейс художник справились на 10/10. Очень заинтересовало описание частей субъекта, мысли интересные и по ним можно пробовать писать сай-фай роман. Не из злого умыслу отмечу помарку: в описании элемента pre-filtering system ошибка в слове "коэффициент".
2020-03-24
Степан Рычков (dunedain)Вы как хардсюрфейс художник справились на 10/10. Очень заинтересовало описание частей субъекта, мысли интересные и по ним можно пробовать писать сай-фай роман. Не из злого умыслу отмечу помарку: в описании элемента pre-filtering system ошибка в слове "коэффициент".

Привет, Степан! Спасибо! :) Если честно, я был уверен на 100% что где-то там в буквах я пропущу ошибки. :) Это было неизбежно. )
2020-03-24
nik_vili
Привет, Степан! Спасибо! :) Если честно, я был уверен на 100% что где-то там в буквах я пропущу ошибки. :) Это было неизбежно. )

В редактировании работы это легко исправить.
2020-03-24
Роман Цапик
В редактировании работы это легко исправить.

Заменил изображение. )
2020-03-24
Отличная работа! Приглашаю Вас стать участником в выставке-конкурсе «Искусство трехмерной графики»
https://art-of-3d-graphics.ru/
2020-03-24
Артем Сергиенко (rebusfarm)Отличная работа! Приглашаю Вас стать участником в выставке-конкурсе «Искусство трехмерной графики»
https://art-of-3d-graphics.ru/

Приветствую, Артем! Спасибо за отзыв и за приглашение, обязательно рассмотрю в ближайшее время, как выдастся свободная минута. :)
2020-03-24
интригующий изгиб на 1ой картинке и детализация крупным планом.
я бы сказал, что не хватает ракурса, где видна вся фигура, изгиб и детали.
но edge curvature + hard surface details выглядят гармонично.
2020-03-24
al maitovинтригующий изгиб на 1ой картинке и детализация крупным планом.
я бы сказал, что не хватает ракурса, где видна вся фигура, изгиб и детали.
но edge curvature + hard surface details выглядят гармонично.

Спасибо за отзыв! Да, можно было бы добавить еще рендеров при желании. Как это водится, к концу проекта уже устаешь от него слегка и думаешь: "пора бы уже и остановиться где-нибудь". )
2020-03-24
Мощь! Впечатляет!
2020-03-24
Max234666cccpМощь! Впечатляет!

Спасибо! :)
2020-03-26
Поздравляем, ваша работа отобрана для публикации в апрельском выпуске журнала Render Magazine.
2020-03-26
ModeratorПоздравляем, ваша работа отобрана для публикации в апрельском выпуске журнала Render Magazine.

Вот это неожиданно, если честно. :) Спасибо огромное за выбор моей работы!
2020-03-27
Клёво. Космос - интересно) Хотя до того как увидел последний шот - казалось что это что-то медицинское, земное.
2020-03-27
Alex AndRiELКлёво. Космос - интересно) Хотя до того как увидел последний шот - казалось что это что-то медицинское, земное.

Спасибо за коммент! :) Скажем так, это околомедицинский механизм по сюжету. Добывает и фильтрует "кровь" (назовем это так) инопланетных организмов, которую потом переливают людям.
2020-03-28
Прикольно. Ну тогда можно сказать что темматически всё сделано правильно, если человек со стороны, не видя последнего слайда, может предположить направленность агрегата.
RENDER.RU