RENDER.RU

Днепр

preview Днепр Engine, Dnieper Engine, Dnieper Engine, Dnieper Engine, Dnieper Engine, Dnieper
---
579 0 850 25
6
2019-09-09
Судя по карбам - не старше 1989 года :)
А почему муфта кардана железная? Она резиновая. И пробка на щупе масла коробки уж больно коцаная - там пластиковая заглушка,красно-оранжевая, и с ней обычно ничего не делается. Максимум потеряется.
Но вообще классно сделано!
2019-09-11
К М (Polarman)Судя по карбам - не старше 1989 года :)
А почему муфта кардана железная? Она резиновая. И пробка на щупе масла коробки уж больно коцаная - там пластиковая заглушка,красно-оранжевая, и с ней обычно ничего не делается. Максимум потеряется.
Но вообще классно сделано!

Спасибо. Да с муфтой действительно косяк вышел. Подправлю потом, наверно. Я с этим движком другую махину колхожу (не мотоцикл). Пока только всё на уровне идеи и довольно плачевно.
2019-09-13
Как ты текстурные развертки делал? Много времени ушло на все про все?
2019-09-13
КронштэйнКак ты текстурные развертки делал? Много времени ушло на все про все?
Не очень много. Всю развертку делал в максе.
Если кратко:
1. Сразу, собственно, развертка. О масштабе на данном этапе не думаем. В сцене у объектов еще не свернуты стеки, много инстансов.
2. Собираем всю мелочь и группируем в более крупные элементы (болты или головки цилиндров например). Эти элементы тоже должны быть инстансами, если их несколько одного типа. Если деталь изначально крупная и(или) уникальная - 2й и(или) 4й этап для неё пропускается(зависит от элемента).
3. Полуавтоматическая компоновка этих элементов, подгон к единому масштабу.
4. Может быть несколько однотипных групп, раздвигаем на этом этапе.
5. Полученные островки вручную упаковываем в финальную развертку.
Получаем аккуратную развертку, в которой элементы не разбросаны хаотически. Для удобство я использую временные материалы с разным цветом для обозначения этапа (это сильно упрощает жизнь у уменьшает путаницу) Советую еще следить за паддингом, на 3м этапе всякая мелочь может сильно плотно упаковаться. Тексель - не очень хочу затрагивать этом момент, тут свои нюансы. Плотнее можно упаковывать, уменьшив плотность на плохо просматриваемых деталях (этап 3) и (или) не раздвигать симметричные детали(этап 4). Можно вообще симметричные детали не делать сразу, а отзеркалить после развертки.
Это если очень поверхностно. Есть много различных нюансов, но это долго расписывать придется, может получится целая статья. А делать этого не стоит - у моего подхода тоже могут быть свои минусы, о которых я не подозреваю.
2019-09-13
Здравствуйте, тезка:).Реалистично смотрится!...Вот, что значит, имя:).Спросили - ответил! Виталик - Виталик, как я Вас понимаю:)))))))
2019-09-14
Виталик спасибо за ответ! Пригодится для плодотворной работы.
RENDER.RU