Автопортрет в стиле Fallout.

Люди Люди
184 850 1
12
2004-03-01
зря риспиратор снял.
2004-03-01
И впрямь зря респиратор снял......надел бы его на нос, а на глаза соответствующие очки..........и нет необходимости отрисовывать всё лицо........:)))))))
2004-03-01
Хе думаю лучше необсуждать, дабы необидеть тебя - автор :) (либо руки кривые, либо лицо :))
2004-03-02
Советую тебе потусоваться 1-2 недели на сайте Graphics.ru и научиться рисовать текстуры. А то стандартные не катят. Успепхов!
2004-03-02
рИспиратор, плохо сочетаеться с воздухошлангом... нелепо. Шлем, похоже тряпичный., обычно они имеют более округлую форму.
2004-03-02
Переносицы нет.......!! глаза странные!! распиратор странный....
2004-03-02
Респиратор сначала надет был, только тогда какой смысл в работе? Это же не коммерческая вещь, где недоработки можно чем-нибудь "залепить", (типа - "А от этой картины большая польза - она дырку в обоях прикрывает"), а практика для себя. Ну сделаю ещё несколько лиц, может, кривых, может, с кривыми текстурами, всё равно лично для меня польза будет. По крайней мере, с мешами даже после этого уже гораздо быстрее работаю. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Очки, я, кстати, хотел сделать :) Только решил, что лица не видно будет, поэтому не стал. to Игорь Кравченко: да скажи уж, чего там. to Михаил Ершов: я и сам знаю, что с текстурами у меня пока что не круто. Хотя тут стандартных и нет. Лицо я слепил из фоток в фас и профиль. А каска и одежда - это фотошоповкий Difference Clouds раз 8 с Colorize и несколько пятен с Liquify - хотел потёки сделать, но не учёл, как полигоны при развёртке идут (первый блин, он как всегда). На респираторе, правда, обычный noise, не стал я заморачиваться, да и в bump одежды простой bricks поставил, тут согласен, по-нормальному надо всё самому делать. Если когда-нибудь получится нормальная голова, тогда и всё остальное придётся соответствующим делать, а для практики и это сойдёт. to: LAmbeNT: Каска - согласен. Респиратор я если когда и видел, то совершенно не помню, так что заранее соглашаюсь, что эта фиговина на картинке с точки зрения конструкции полная лажа. to: Иван Дацков: насчёт переносицы не знаю. А что конкретно с глазами?
2004-03-02
to МакВульф: Вообще-то чтобы сделать текстуры как у тебя (кроме лица) достаточно процедурных, наложенных в несколько слоев. А текстура лица уж очень похожа на стандартную maxhead. Извини, если не прав. По моделлингу - в принципе нормально. Я сам так недавно моделил. Налицо проблемы с размещением полигонов. Обязательно смодель ухо! Успехов!
2004-03-02
Одень в силовую броню, дай ему БраунингМ2 или Виндикатор.
2004-03-02
А я и забыл совсем, что в максе стандартная голова есть. Склероз, однако. Не, это лично я и моя личная натуральная небритость :) Пришлось, правда, лёгкий "загар" добавлять к оригиналу, и тени удалять, но в Фотошопе работать мне всегда нравилось. С полигонами надо, конечно, разбираться. БраунингМ2 и силовая броня, это, конечно, хорошо, но, честно говоря, я сейчас хочу научиться делать нормальную голову, чтобы анимировать её Morpher'ом, а уже потом, может, и займусь "сопутствующими товарами". (кстати, до сих пор не могу представить как, КАК в Fallout они этот Браунинг таскали? 38кг в разряженном состоянии... шагом марш. А потом очередями из положения стоя... Крепкие ребята после ядерной зимы выросли)
2004-03-03
Сказать говрищщщщ? :) Ну держись! сам просил :) И так, начнём снизу - шея впринципе нормальная, ну тонковата, но это не недостаток; подбородок, губы, низ носа тоже впринципе неплохо; переносица (то что между глаз) сомневаюсь, что она у тебя такая уплощённая, думаю это место нужно выделить от перехода на щёки; глаза, веки ничего получились, сами глазные яблоки неочень, мёртвые, стекляые, в сети есть очень много уроков как делать глаза, и ещё они у тебя (у модели) немного расползлись в стороны он глазных впадин, рекомендую немного сдвинуть ближе друг к другу, далее надбровные дуги - слишком угловатые, я недумаю что у тебя в реале такие же, думаю если немного смягчить переход (убрать эту остроту углов) будет намного лучше, и считаю что немного задвинуть назад всмысле весь лоб, ты же недеюсь не горилла :) далее шлем выделяешь и нажимаешь кнопку Delete, это намного улучшит композицию :) насчёт распиратора, это выглядет как неплохой шланг с налепленным на него куском жёлтого пластелина, если сделать это всё одного цвета и не металического оттенка, а более матерчатого (убавить блеск) будет лучше. Уф, насчёт рисование текстуры лица в фотошопе могу пособить, есть классный урок на французском языке, переведённый мной лично с помощью Промта, этот урок большая редкость, если интересует могу выслать, весит около 1 Мб, но для этого мне нужен твой адрес. В общем побольше практики и получится хорошо.
2004-03-03
Ну, раз просил, так просил, я же не отказываюсь :) Спасибо за подробный коммент, буду учитывать. Хотя, наверное, я всё-таки горилла :) Шею тонкую я заметил... уже когда почти закончил. Оказалось, что на фотке я не строго вертикально сижу, а строил я по половине. И на фотке в фас подбородок выше, я потом начал моделить - ё-моё, как это уши на разной высоте получились? Век живи, век учись. Теперь думаю, как в следующий раз таких моментов избежать. Уже прикидываю, чем можно на физии несколько контрольных точек нарисовать - типа, автоматизация и повышение точности, даже если ерунда получится, всё равно эксперимент забавный :) Урок было бы хорошо, хорошая документация никогда не помешает. Скинь на mcwolf@inbox.ru, если не трудно.
RENDER.RU