Риф

Водный мир Водный мир
0 850 0
13
2004-06-18
Здорово! Вот только дельфинчиков видно только на нижней картинке.
2004-06-18
С дельфинчиками вышел казус - при Scanline их было видно так как и задумывалось, а в Vray чё-то слил их с морем. Может их совсем убрать? Только рендерить долго, да и вылеты постоянные.
2004-06-18
Kstate da uberi delfinov budet lucshe smotretsia,hotia mne i tak ochen nravitsia molodec
2004-06-18
P.S Che takoe DreamScape
2004-06-18
дабавь fog или volume fog, будет намного реалистичнее
2004-06-18
волны большие слишком. создаётся впечатление, что кораблик миниатюрный. Если это шторм у тебя, тогда пену рисуй на волнах.
2004-06-18
Хорошая работа. Мультяшная. Всё нравится. Молодец :)
2004-06-20
нармально так. дельфины исчезли.
2004-06-21
Ну, вот, наконец, в коем веке раз кто - то снасти у корабля сделал по правилам! Некоторые детали немного грубовато, но это ничего. Мне нравится. Этот корабль - хоть поплывет... А у "Дримскейпа" - свои источники света и свой рендер, встроенный". Если хочешь использовать другие рендеры, про Дримскейп лучше забыть. Что - ты не сделал - бы ты такой воды и скал в отдалении обычными средствами? Сделал бы. И - посчиталось - бы все это раза в два быстрее.... И без глюков всяких. Ремпект!
2004-06-21
Миша, Тут немножко еще... :) Ванты... Ну эти веревочные лесенки-растяжки мачт должны быть с перекрытием. Т.е. нижние ванты должны выходить своим верним креплением выше марсовых площадок. Имея перехват с нижним креплением следующего ярусом. Иначе мачта имеет сильный шанс излома в месте крепления стеньги. И это тоже желательно показать... То что мачта состоит из двух частей. Верхний крепится впереди нижней, тоже с перехлестом. И еще ванты дублирются фордунами... Ну это так как и ванты но без веревочных лесенок-выбленок и крепятся верхним концом к тому же месту, где и самый верний ярус вант крепится. Напрямую через все стеньги. А нижние крепления фордунов идут сзади, за вантами. С тем же шагом крепления. Хотя бы парочки бы хватило... На борт и мачту. А в остальном, форма галеона, такелаж и все остальное очень симпатично. :)
2004-06-22
4 Михаил Топтыгин - Согласен, что один кадр сделать обычными средствами может и лучше, но как считать динамику кильватера? У меня это 17 кадр анимации, пена и волны просчитаны DreamScape и превью (рендерить всю анимацию нет сил:) выглядит натурально, в том смысле, что корабль действительно оставляет след + живое море. 4 Aram DreamScape - плагин для создания водных (подводных) и terran поверхностей. 4 Step - Делал по чертежу который нашел в сети (не самого лучшего качества), раньше корабли не делал, так что согласен со всеми погрешностями. Спасибо всем - буду стараться лучше! P.S. Если у кого есть нормальный туториал или примеры работ с "демонами" по этому DreamScape намыльти PLEASE :-)
2004-06-22
Вот тут много чертежей парусников.. http://www.shipmodeling.ru/draw/index.htm Сечения корпусов, такелаж... Там и посмотр как ванты верхних стеньг огибая марсовые площадки перехлестывают вернее крепление нижнего яруса вант.
2009-05-02
Я не моделист и не кораблестроитель и то понимаю, что вертикальное и горизонтальное дерево мачт не может так в пересечениях проходить одно через другое. Особенно на задней мачте с косым парусом (извините, но я даже не знаю, как эти мачты и паруса правильно называются). Где-то видел в кино, что такие косые паруса поднимаются канатами вместе с прикрепленным к ней верхним брусом мачты. Поэтому тут он ну никак не может проходить через вертикальную стойку мачты! Ди вообще, уверен, нигде не могут они пересекаться. Мачты так не делают!
RENDER.RU