Бочка-контейнер

Привет, Хотелось сделать что-то достаточно рядовое и простое, чтобы немного поработать с текстурами. Выбор объекта пал на обычную бочку-контейнер, с которыми очень часто сталкиваются ценители видеоигр, в некоторых случаях буквально. Такие бочки, как правило, имеют привычку "неожиданно" взрываться безо всяких на то причин, однако мои бочки просто огнеопасные... к тому же пустые. Серьезно, если будете крутить модель в Sketchfab — не заглядывайте внутрь :) Немного технической информации: модель сделана в Maya, текстуры в Substance Painter, отрендерено в Iray и немного пафосной композиции в Photoshop. В одной бочке ~7300 треугольников, текстуры для рендеринга 4096x4096. Спасибо за внимание! Сергей