RENDER.RU

Интерьер спальни

preview Интерьер спальни
Дизайн спальни. Стиль - современная классика. Спокойная цветовая гамма в оттенках бирюзового, бежевого и белого. Цветовой акцент на шторах шоколадного оттенка.
11 0 850 5
6
2015-07-03
Уровень слабый у вас и думаю для вас будет полезно узнать почему. Если вы ждете критики, то я вам скажу что ощущения бриза нет, потому что он должен показываться не только бирюзовым цветом волны, но и каждым элементом интерьера. Элементы очень плохо проработаны - кровать особенно, по кровати: 1. Текстура дерева не имеет отражений и вообще не понятно то как она наложена вы вообще UVW map применяли? У вас на боках кровати тупо размазана текстура. 2. Одеяло и подушки не имеют ни складок ни примятостей и не понятно как вы вообще создавали одеяло. На одеяле опять таки размазана текстура. Темные шторы ужасно оптимизованы, материал на них даже не масштабирован элементарно. Текстура обоев должна иметь выдавливание bump, текстура пола безобразная, отчетливо видно тайл текстуры пола.  Работа очень слабая и сырая как в плане дизайна так и в плане виза! Это жестко, зато правда, а без нее роста не будет! Если вас интересует рост смотрите видео уроки и из раза в раз старайтесь ( если вам это надо)! Удачи.
2015-07-03
[quote=Казбек Аликов] Уровень слабый у вас и думаю для вас будет полезно узнать почему. Если вы ждете критики, то я вам скажу что ощущения бриза нет, потому что он должен показываться не только бирюзовым цветом волны, но и каждым элементом интерьера. Элементы очень плохо проработаны - кровать особенно, по кровати: 1. Текстура дерева не имеет отражений и вообще не понятно то как она наложена вы вообще UVW map применяли? У вас на боках кровати тупо размазана текстура. 2. Одеяло и подушки не имеют ни складок ни примятостей и не понятно как вы вообще создавали одеяло. На одеяле опять таки размазана текстура. Темные шторы ужасно оптимизованы, материал на них даже не масштабирован элементарно. Текстура обоев должна иметь выдавливание bump, текстура пола безобразная, отчетливо видно тайл текстуры пола.  Работа очень слабая и сырая как в плане дизайна так и в плане виза! Это жестко, зато правда, а без нее роста не будет! Если вас интересует рост смотрите видео уроки и из раза в раз старайтесь ( если вам это надо)! Удачи. [/quote]
Благодарю за критику, вы работаете в 3dmax? Если да, очень хотелось бы посмотреть ваши работы.
2015-07-03
[quote=Надежда Подъячева]
Цитирую Казбек Аликов: Уровень слабый у вас и думаю для вас будет полезно узнать почему. Если вы ждете критики, то я вам скажу что ощущения бриза нет, потому что он должен показываться не только бирюзовым цветом волны, но и каждым элементом интерьера. Элементы очень плохо проработаны - кровать особенно, по кровати: 1. Текстура дерева не имеет отражений и вообще не понятно то как она наложена вы вообще UVW map применяли? У вас на боках кровати тупо размазана текстура. 2. Одеяло и подушки не имеют ни складок ни примятостей и не понятно как вы вообще создавали одеяло. На одеяле опять таки размазана текстура. Темные шторы ужасно оптимизованы, материал на них даже не масштабирован элементарно. Текстура обоев должна иметь выдавливание bump, текстура пола безобразная, отчетливо видно тайл текстуры пола.  Работа очень слабая и сырая как в плане дизайна так и в плане виза! Это жестко, зато правда, а без нее роста не будет! Если вас интересует рост смотрите видео уроки и из раза в раз старайтесь ( если вам это надо)! Удачи.
Благодарю за критику, вы работаете в 3dmax? Если да, очень хотелось бы посмотреть ваши работы.
[/quote]http://render.ru/xen/threads/kult-avtolichnosti-charger.159894/ это мой wip это конечно не интерьер пока работаю над моделью. Чуть позже планирую закинуть и свои рабочие проекты.
2015-07-03
Я вам хочу посоветовать делать моделирование тканей в модифе cloth он довольно сильно грузит систему, зато все делает в одно пакете и накладывает текстуру четко даже не нужен uvw модиф! Или использовать такую программу как marvelus designer, но в нее нужно экспортировать поверхность на которую делаете свою "тряпку" и экспортировать обратно в макс - результат у нее круче некуда! Можно даже одежду создавать для персонажей в ней. Делайте больше тестовых рендеров и сравнивайте с теми кто многое умеет. И все получится со временем.) 
2015-07-03
[quote=Казбек Аликов] Я вам хочу посоветовать делать моделирование тканей в модифе cloth он довольно сильно грузит систему, зато все делает в одно пакете и накладывает текстуру четко даже не нужен uvw модиф! Или использовать такую программу как marvelus designer, но в нее нужно экспортировать поверхность на которую делаете свою "тряпку" и экспортировать обратно в макс - результат у нее круче некуда! Можно даже одежду создавать для персонажей в ней. Делайте больше тестовых рендеров и сравнивайте с теми кто многое умеет. И все получится со временем.)  [/quote]
Спасибо не только за критику, но и дельные советы! Это была пробная работа после долгого перерыва изучения основ программы (так сказать по старой памяти) и первый опыт работы с VRay. Сделана была спонтанно с целью проверить вообще свои изначальные возможности. Да, есть цель расти дальше, поэтому пришла сюда) Думаю здесь будет целая кладезь полезной информации, советов и критики (куда ж без нее))) Возможности программы велики и я стою на самом их пороге.
2015-07-03
[quote=Надежда Подъячева]
Цитирую Казбек Аликов: Я вам хочу посоветовать делать моделирование тканей в модифе cloth он довольно сильно грузит систему, зато все делает в одно пакете и накладывает текстуру четко даже не нужен uvw модиф! Или использовать такую программу как marvelus designer, но в нее нужно экспортировать поверхность на которую делаете свою "тряпку" и экспортировать обратно в макс - результат у нее круче некуда! Можно даже одежду создавать для персонажей в ней. Делайте больше тестовых рендеров и сравнивайте с теми кто многое умеет. И все получится со временем.) 
Спасибо не только за критику, но и дельные советы! Это была пробная работа после долгого перерыва изучения основ программы (так сказать по старой памяти) и первый опыт работы с VRay. Сделана была спонтанно с целью проверить вообще свои изначальные возможности. Да, есть цель расти дальше, поэтому пришла сюда) Думаю здесь будет целая кладезь полезной информации, советов и критики (куда ж без нее))) Возможности программы велики и я стою на самом их пороге.
[/quote]Удачи вам спрашивайте людей смотрите уроки, не получается пробуйте, пробуйте, пробуйте и однажды все получится!)
RENDER.RU