RENDER.RU

Ржавый фонарь

preview Ржавый фонарь Другое Другое
Моделирование Hexagon2, Рендер KeyShot4
156 0 850 35
40
2015-06-28
Помимо того что вы сделали в альфа канале дырки нужно было искривить саму модель. Или вы считаете что раз такие дырки то в жизни конструкция фонаря не деформируется? А так сами текстуры мне нравятся и рендер на 4. Еще бы не хватало в добавить текстуру старой паутины повисшей на стекле... Ну и ночной рендер с мрачной картой теней от немытого стекла...и вот меня опять понесло...))
2015-06-28
участок дерева под круглой защитой фонаря, который просматривается через проржавевшие отверстия ,тоже должен быть покрыт ржавыми потёками и само дерево там будет темнее. имхо.
2015-06-28
По-моему автор перестарался с реализмом, забыв о гравитации и деформации.
2015-06-28
для предметки очень халтурно. Тут уж ручками дырки пробивать + дисплейс, ну уж никак не альфой...
2015-06-29
Почему я против ковыряния дырок руками. 1.Высочайшие трудозатраты. 2.Повышение потребляемого ресурса. Нерационально делать геометрией то, что Opacity Map может сделать за одну секунду.
2015-06-29
[quote=ivan_ov] Почему я против ковыряния дырок руками. [/quote] Возможно нет соответствующих навыков или просто лень. [quote=ivan_ov] 1.Высочайшие трудозатраты. [/quote] Смоделировать фонарь??? И какие это, простите, затраты? Миллиард полигонов на дырявый плафон? Это вообще работа для души или фриланс-заказ на 300 рублей? Почему такое отношение к своему творчеству? [quote=ivan_ov] 2.Повышение потребляемого ресурса. [/quote] Расход бензина на компе неоправданно высокий? Какие ещё ресурсы? [quote=ivan_ov] Нерационально делать геометрией то, что Opacity Map может сделать за одну секунду. [/quote] Ну вот собственно и результат Opacity Map - работа скорее всего не пройдёт в галерею. Сегодня делать альфой дыры равносильно тому, если бы я моделируя автомобиль, сделал двери, капот, крышку бака и багажник текстурой бампа, а то высочайшие трудозатраты ведь с повышением потребляемых ресурсов, если все эти детали автомобиля смоделировать отдельными объектами...
2015-06-29
Вообще-то для меня здесь ржавчина важнее, чем альфа с гравитацией. Хотелось, чтобы запах ржавчины шел от картинки, и на зубах ржавчина скрипела до отвращения и рвоты. Вот где-то так примерно,а альфы и беты дело десятое.
2015-06-29
Цитирую ivan_ov: Нерационально делать геометрией то, что Opacity Map может сделать за одну секунду.
Ну вот собственно и результат Opacity Map - работа скорее всего не пройдёт в галерею. Сегодня делать альфой дыры равносильно тому, если бы я моделируя автомобиль, сделал двери, капот, крышку бака и багажник текстурой бампа, а то высочайшие трудозатраты ведь с повышением потребляемых ресурсов, если все эти детали автомобиля смоделировать отдельными объектами... [/quote]Может у него первый пенек поэтому он так боится перегружать сцену.) Несомненно странные оправдания.)
2015-06-29
Я вам про ржавчину пою, а вы меня учите каменным топором и зубилом (геометрией) дырки пробивать в полигонах.Похоже совсем не слышим друг друга.
2015-06-29
[quote=ivan_ov] Я вам про ржавчину пою, а вы меня учите каменным топором и зубилом (геометрией) дырки пробивать в полигонах.Похоже совсем не слышим друг друга. [/quote] В этой ситуации можно было просто сделать шар или куб и затекстурить его ржавчиной, тогда и к реализму претензий не было бы. Вот к этой работе у меня нет притензий http://render.ru/gallery/work/96370#work  Кстати альфа выдаёт явное отсутствие внутренностей светильника, то есть внутри нету ни патрона, ни проводки, видимо неоправданный расход ресурсов...
2015-06-29
[quote=ivan_ov] Я вам про ржавчину пою, а вы меня учите каменным топором и зубилом (геометрией) дырки пробивать в полигонах.Похоже совсем не слышим друг друга. [/quote]Вам говорят как раз о том что тот эффект которого вы добивались невозможен без деформации ведь на все действует гравитация, а при таких дырках от ржавчины в его опоре на заборе светильник уже должен рухнуть вниз! Согласитесь что как минимум при тех дырках на абажуре по любому его повело бы! Очень неестественно смотрится дырки на тех крепежах с ушками! Если у вас глаз настолько замылился - советую отдохнуть и свежим взглядом посмотреть на свою работу - она не реалистичная именно из за карты в слоте opacity!     
2015-06-29
Если будет гравитация напишут так: По-моему автор перестарался с гравитацией, забыв о  реализме и деформации или так: По-моему автор перестарался с деформацией , забыв о  реализме и гравитации. Это как менту до столба до...шкрябаться. Всегда столб виноват будет.
2015-06-29
[quote=ivan_ov] Если будет гравитация напишут так: По-моему автор перестарался с гравитацией, забыв о  реализме и деформации или так: По-моему автор перестарался с деформацией , забыв о  реализме и гравитации. Это как менту до столба до...шкрябаться. Всегда столб виноват будет. [/quote]Как хотите - вам решать. Я вам сказал свое мнение. И оценки тому подтверждение что вы ошибаетесь. 
2015-06-29
Ох не хочу влазить.. :D Текстура на круглых частях - потянута. К сведению автора - мозг чувствует "запах" не от текстуры. а от общей картинки. с РЕАЛЬНЫМИ вещами) должны сразу вспомниться такие вещи из жизни, всплыть ассоциации итд итп. и когда какая-то часть неверная - мозги сразу посылают на 404. что и произошло. прислушивались бы, а то больше вам коментить люди не будут ...:)
2015-06-29
[quote=ivan_ov] Если будет гравитация напишут так: По-моему автор перестарался с гравитацией, забыв о реализме и деформации или так: По-моему автор перестарался с деформацией , забыв о реализме и гравитации. Это как менту до столба до...шкрябаться. Всегда столб виноват будет. [/quote] В лучших традициях демагога!
2015-06-29
Какие оценщики такие и оценки. это опять про мента и столб.
2015-06-29
[quote=ivan_ov] Какие оценщики такие и оценки. это опять про мента и столб. [/quote] Nuff said...
2015-06-29
[quote=ivan_ov] Какие оценщики такие и оценки. это опять про мента и столб. [/quote]Гм....Судя по вашим словам вы считаете что люди кто их ставит такие же плохие?! Давайте называть вещи своими именами, а не будем говорить намеками... Вы считаете что вас незаслуженно занизили? Так обоснуйте! Почему вы себе позволяете делать такие сравнения? Вам стоит успокоится и не переходить дальше туда куда вы уже зашли своими словами.
2015-06-29
что в переводе-мент всегда прав.
2015-06-29
Нет люди неплохие, просто палки  суют в колеса хотя можно было обойтись без этого.
2015-06-29
[quote=ivan_ov] Нет люди неплохие, просто палки  суют в колеса хотя можно было обойтись без этого. [/quote]Кто конкретно вам сует палки в колеса? Вам ясно дали понять каждый, что вы делаете не верно, и для этого не надо обладать супер знаниями для этого достаточно хотя бы успокоится если не работает воображение и чувство сравнения "а как же в жизни бывает" - пойти куда нибудь где есть такие светильники - гаражи, амбары и пр. да даже интернет и сравнить с тем что люди говорят! Ну не впечатляет ваша работа! И в этом не наша вина - вы так постарались! Вы должны радоваться что людям до вас не все равно и МНОГИЕ пытаются вас направить, никто вам не указывает - делайте как хотите можете гордиться если считаете это шедевром. Хотя я лично рад что здесь очень много отзывчивых адекватных людей, готовых помочь. 
2015-06-29
[quote=ivan_ov] Нет люди неплохие, просто палки  суют в колеса хотя можно было обойтись без этого. [/quote]Я тоже выставлял работы сюда и они тоже не прошли в галерею, но я не виню никого кроме себя! Я виноват, а не те кто просто свежим взглядом их оценил, кому то не по вкусу кому то да, это другой вопрос, а когда уже нарушаются законы реализма которые вы например пытались повторить - это не имеет никакого отношению ко вкусам. Я вам пожелаю спокойствия и самокритики и чтобы вы свои эмоции направляли в творчество а не в бесполезные споры!) Удачи. 
2015-06-29
[quote=ivan_ov] Нет люди неплохие, просто палки  суют в колеса хотя можно было обойтись без этого. [/quote] Пожалуй я не буду больше  ̶к̶р̶и̶т̶и̶к̶о̶в̶а̶т̶ь̶   вставлять вам палки в колёса, что толку? Работайте в том же духе с Opacity Map, не развивайтесь, экономьте драгоценные ресурсы и трудозатраты, игнорируйте гравитацию, деформацию, физику, химию и здравый смысл. Будите всегда занимать нишу ниже среднего. Удачи.
2015-06-29
quote=R.A.V.E.Design] Будите всегда занимать нишу ниже среднего [/quote] 3d для меня это хобби,от скуки и от нечего делать.И какая там ниша выше или ниже мне без разницы.
2015-06-29
Все то же, все с тем же, все так же. Человек ясно дал понять, что выше уровня хобби ему ничего не надо и учится он не собирается. Ему плевать на то что бы пройти в галерею надо обладать навыком на порядок выше. А вот на счет того что его "хобби" это "3d", я сильно сомневаюсь, скорее уж более распространенное в сети занятие(вспоминаем предыдущие шедевры), на которое вы ведётесь. 
2015-06-29
чтобы сделать хорошую работу "высочайшие трудозатраты" просто необходимы. В вашем случае и шейдеры и геометрия требуют серьезной доработки. Я считаю тот факт что 3д для вас хобби эт плохой аргумент. Ведь можно потратить на работу не один вечер, а неделю, месяц или пол года. Главное получить полезный опыт, посмотреть пару уроков, касательно малоизученных вещей. Я тоже занимаюсь 3д в свободное от работы время и исключительно для души пока. Я бы посоветовал смотреть побольше уроков и со временем переходить к собственным проектам. Уверен, что уже через пол года или год взглянув на эту работу вы сами усмехнетесь.
2015-06-29
Значит так. переходы на личности прекратить даже в зародыше. это как модератор. а как юзверь, не советую вам писать в этом духе:) то что в галерею не пройдете - это одно, а то что вам и коменты перестанут делать.. :) будете самотусить, а это грустно.  люди тратят на вас время, а вы заладили однообразными отмазками, эх.
2015-06-29
И уж поверьте, не судите по профилям на сайте) во-первых и в этих профилях у многих хорошие работы (а вообще вас вон авард бытает вразумить!), во-вторых я знаю много людей тут, без работ на этом сайте..) а в жизни люди фоторил на работе колбасят пачками) но, [quote=ivan_ov] Какие оценщики такие и оценки. это опять про мента и столб. [/quote] что уж тут поделать)
2015-06-29
White_wh, вы совершенно правы.Попадет работа в галерею или нет, для меня безразлично.Дело в том, что она уже в трех галереях.И сейчас в четвертую отправляю на рендерсити.Так что прикинь, одной галереей больше, одной меньше, да какая мне разница.
2015-06-29
Если хобби не совпадает с работой это плохо. Но тем не менее на хобби (если это действительно хобби, а не платоническое увлечение) отдают намного больше эмоциональных сил и стараний, чем на работу, потому что работа ради денег, а хобби ради души. Но работать ради души спустя рукава печально. Я бы посоветовал автору взять фотку похожую по настроению и теме и попробовать сделать ее. К сожалению альфатекстуры это прошлый век, и вы сами убедитесь в этом, когда будете 1 в 1 повторять фотографию. К сожалению с появлением крутых рендеров (типа кейшота) и прочих оптимизаций люди забыли, что надо знать базу, что надо применять логику, потому что и так делается красивая картинка, сама. А вот почему эта картинка вдруг не цепляет, люди понять не могут и упираются, не слушая советы. На вашей картинке на зубах должна чувствоваться ржавчина еще при сером материале, а цвет должен лишь слегка усиливать эффект. Это основы подачи материалов.
2015-06-29

Ребята, неужели вам не лень тратить столько сил и энергии на человека, который даже не понимает о чем ему говорят?? Если человек боится трудозатрат, то ему не быть худложником, более того - автор сам сказал, что ему все равно и это просто хобби) Направьте лучше свою энергию на помощь людям, которым она нужна, а не распыляйте свои силы на какую-то ерунду... Что касается работы, то вброшу от себя, но без криков и ругани, может автор прислушается. 1) Меш абсолютно нелогичен, 90% поликов не формообразующие, а значит нафиг там не нужны. 2) Текстура лежит криво, стретчится. Такое ощущение, что просто каким-то бокс или сверикал мэппингом натянута. 3) Сама тексутра, а в последситвии и материал, невыразительны и нереалистичны. Это просто коричневая каша, без акцентов и нюансов. Можно же было дать разнообразия хотя бы, ну не знаю, по краям дырок, чтоб подчеркнуть их, обратить на них внимание зрителя и т.д.  4) Свет в работе абсолютно плоский, он не строит пространство, не подчеркивает силуэт объекта, не выявляет все его интересные детали. Сыро выглядит и примитивно. А свет, если че - важнейший инструмент художника. 5) Что касается срача по поводу дырок. Делать дырки опасити мэпом имеет смысл только в случае реалтайм рендеринга. Да и то, сейчас во всех играх нулевые лоды объектов, которые используют для клоузапов, делают настолько хайпольными, шо тока держись) А тут, блин, главный объект в сцене, его бы вообще заскалптить в збраше, ну или хотя бы промоделить эти несчастные дырки руками, искривив их по краям... Эхх.. А оценки такие не потому, что оценщики такие. А потому что результат Вашего к процессу отношения такой. На двоечку...

2015-06-29
У меня уже чернила кончились одно и тоже вам писать. А текстура если что-UVLayout v2 Pro. Свет HDRI так что опять у вас пролет с вымыслом. Вообщем как говорил кот Леопольд :Живите ребята дружно.
2015-06-29
[quote=ivan_ov] А текстура если что-UVLayout v2 Pro. Свет HDRI так что опять у вас пролет с вымыслом. [/quote] Текстура Лайаут, свет HDRI, рендер Кейшот... а что здесь вашего? Все что вы написали это инструменты. это все равно что оправдываться что мол гвозди забиты не криво, потому что я их молотком забивал. Вам написали не про то что вы инструменты выбрали плохие, а то что вы ими пока пользоваться не умеете. Удачи вам, и скорее научиться смотреть на свои работы критически.
2015-06-30
FDS 70- Про uv layout и HDRI я конечно вчера загнул по пьянке. Да ладно с кем не бывает,жизнь наладится,все образуется.Главное учись смотреть на свои работы критически.А я пойду стакан шнапса махну с похмелья. Башка трещит однако.
2015-06-30
Смотрю я на всю эту переписку и у меня возникает странное ощущение, будь-то мы накормили тролля...
2015-06-30
[quote=ivan_ov] White_wh, вы совершенно правы.Попадет работа в галерею или нет, для меня безразлично.Дело в том, что она уже в трех галереях.И сейчас в четвертую отправляю на рендерсити.Так что прикинь, одной галереей больше, одной меньше, да какая мне разница. [/quote]Раз вам абсолютно все равно, то зачем тогда спорить без смысла и нервничать? Будь это так вы бы не нервничали что вам "палки в колеса вставляют"! Вы общаетесь из крайности в крайность - то вас крайне возмущает что у вас низкие оценки, то вам "абсолютно все равно"! Теперь я буду исходить из детской поговорки "первое слово съела корова" когда вам все равно, то всем адекватным людям и подавно! 
2015-06-30
Не думал что автор такой вот. Работа действительно слабовата, нужно принять критику а не "плевать" в каждого , кто указывает на ошибки. Поставил соответствующую оценку, хотя по началу не хотел портить рейтинг работы.
2015-06-30
И почему ты решил что имеешь право указывать другим на их ошибки?Этим ты высокомерно пытаешься показать что ты умнее меня.Вот и подумай кто с этим согласится. Не нравится работа, поставил оценку и топай дальше. Так нет надо обязателно нахамить,наплевать и всячески унизить автора.
2015-06-30
В одной книге, "Последняя лекция", автор вспоминает, как его в детстве гонял футбольный тренер. Старался выполнить задания, но тренер всё время был недоволен и заставлял делать больше. За огрызание, он заставлял отжиматься после тренировки. Но не это главное. Один из помощников тренера, как то подошел и сказал: "Это хорошо, что тренер суров к тебе. Если ты поступаешь не правильно, а тебе никто не делает замечаний, это значит, что на тебя просто махнули рукой"....
2015-07-02
[quote=ivan_ov] И почему ты решил что имеешь право указывать другим на их ошибки? [/quote] Последний раз прошу... не переходить на личности. Дальше последует офф предупреждение. это раз. вы в галерее.. не хотите коментов - оставляйте работы у себя на харде. хватит.
RENDER.RU