RENDER.RU

Цитадель

preview Цитадель
"Цитадель". Работа делалась как тестовое задание(реф. был предоставлен). Polys - 7692 Tris - 14780
360 0 850 21
6
2015-02-26
классс, очень хорошая работа. не подскажите нормальный туториал по рисованию карты нормалей? 
2015-02-26
[quote=Александр Ковальчук] классс, очень хорошая работа. не подскажите нормальный туториал по рисованию карты нормалей?  [/quote]
Спасибо, карты нормалей рисовать не умею:), в этой работе для этих целей использовал плагин для фотошопа "nDo2", запустите - разберётесь сами, без туторов :).
2015-03-04
2015-03-04
По модельке впринципе всё нормально, а вот развёртка ужасно неоптимизирована. Как минимум раза в 2, а если постараться то и  в 4, можно было уменьшить текстуру без потери качества. 1. Зачем столько абсолютно одинаковых кусков черепицы ? Одного кусочка хватило бы выше крыши. 2. Вместо десятка уникальных досок также хватило бы 1-2. 3. Для каменных стен достаточно было небольшой затайленой полоски,  а плашку вынести отдельно, а не рисовать десятки уникальных окон на стене. А если уже и использовать для всего уникальную развёртку, то и текстуру надо использовать уникальную. 4. Тоже самое качается обычных стен. 5. Столько абсолютно уникальных стен с арками опять же никому не нужны. Это только то что касается наиболее больших объектоы на текстуре, по мелочи здесь ещё много чего можно оптимизировать.
2015-03-05
[quote=Maledetta] ...а вот развёртка ужасно неоптимизирована. Как минимум раза в 2, а если постараться то и  в 4, можно было уменьшить текстуру без потери качества... [/quote]
Благодарю, за конструктивную критику! Постараюсь переделать с учётом указанных замечаний.
[quote=Maledetta]...а плашку вынести отдельно, а не рисовать десятки уникальных окон на стене. [/quote]
Что имеется в виду?
2015-03-05
[quote=Илья Пролесковский]  Что имеется в виду? [/quote] Приверно так http://gyazo.com/1862ae923ec26bad5e98ceef7fe0f8b5
RENDER.RU