Nostromo wip

Доделал центральную консоль на потолке, кресла вокруг стола и стол. Несколько контрольных рендеров. Можно сравнить референс и модель.

test render14_ check.jpgtest render14_02 check.jpgtest render14_03 check.jpgtest render14_.jpgtest render14_02.jpgtest render14_03.jpg

154 0 850 1
12
2019-10-11
теперь нужно над материалами поработать
2019-10-11
Pazтеперь нужно над материалами поработать
Я еще хайрез не доделал. Еще много работы: макароны на стенах, второй челаут, пол, фризы на стыках с потолком и так по мелочи - ручки, фурнитура. Потом лоурез надо сделать, мапить, снимать нормали и только потом уже буду "раскрашивать" все это. Закончить бы к концу ноября хотя бы...
2019-10-11
e.ovЯ еще хайрез не доделал. Еще много работы: макароны на стенах, второй челаут, пол, фризы на стыках с потолком и так по мелочи - ручки, фурнитура. Потом лоурез надо сделать, мапить, снимать нормали и только потом уже буду "раскрашивать" все это. Закончить бы к концу ноября хотя бы...

Вопрос. Цель работы? для чего лоу поли?
2019-10-11
Вообще самое главное - фан от выполнения сложной задачи. Плюс впечатления от самого фильма накладывают изюминку на рабочий процесс. Так что два в одном. Хайрез не труъ так что будут лоуполи и нормали. Потом, можно будет в движок запихнуть и сделать какой-нибудь 3д-музей-бродилку, без ксеномофов и яйцехватов =). Видел может, был одно время какой-то проект от "МКС", где можно было виртуально по станции полазить. Ну вот типа такого.
Но этим я заниматься не буду, тк юнити и эти все интеграции это не моя область и не мой фан. Но как вариант развития событий - вполне годно. Типа "Виртуальный музей "Ностромо". Вход 10 рублей, выход 100 =)).
2019-10-11
Можно допилить всю геометрию, и на стратапе каком-нить запросить немного денег на разработку ПО. Не думаю что там нужно миллионы что бы все это заинтегрить, прицепить виртуальную камеру что бы можно было побродить по звездолету. Залить потом это все на стим или подобное для всех платформ. =)
2019-10-12
Очень атмосферно получается
2019-10-13
Отличная работа, по-моему. Столько сил и труда вложено... оно уже очень похоже на декорации из фильма выглядит. Супер.
2019-10-13
Александр Родионов (РА)Очень атмосферно получается

Благодарю.
2019-10-13
Николай КорягинОтличная работа, по-моему. Столько сил и труда вложено... оно уже очень похоже на декорации из фильма выглядит. Супер.

Спасибо на добром слове.
2019-10-13
Вообще идея конечно классаня. у меня же то же есть вип недоделанный по Star Wars. Было бы классер бродилку сделать. но я в лоу не силен, точнее сложно представить сколько времени нужно чтоб запечь все это. По мне бы так сделать мидл-поли и можно закидывать в движок. там уже маты настроить. Интересно как у тебя выйдет, опыт отличный. а если поделишься потом нюансами ввиде випа или мейка, то вообще замечательно будет. Меня раньше всегда интересовал худ подход по ракурс в вивде картины или кадра из филма. но конечно в бродилке что-то есть однозначно. это расширяет визуальное восприятие и прочее
2019-10-13
я вот такое делал, но не допилил пока.
2019-10-13
PazВообще идея конечно классаня. у меня же то же есть вип недоделанный по Star Wars. Было бы классер бродилку сделать. но я в лоу не силен, точнее сложно представить сколько времени нужно чтоб запечь все это. По мне бы так сделать мидл-поли и можно закидывать в движок. там уже маты настроить. Интересно как у тебя выйдет, опыт отличный. а если поделишься потом нюансами ввиде випа или мейка, то вообще замечательно будет. Меня раньше всегда интересовал худ подход по ракурс в вивде картины или кадра из филма. но конечно в бродилке что-то есть однозначно. это расширяет визуальное восприятие и прочее
Я тоже не силен в лоу и хайполе и вообще в моделирке, я аниматор, как я говорил уже, это просто баловство в свободное время. Если профессиональные моделеры посмотрят на мое рукоблудие у них кровь из глаз пойдет. Я посмотрел пару уроков по моделирке, решил что осилю и делаю. Запекать недолго. Долго это ловить пропорции, пытаться собрать из фрагментов декораций которые показали в фильме - целую декорацию. Понять из этих фрагментов весь объем, вот это долго. А когда все декорация наглядна и сфотографирована с трех ракурсов - тут уже не сложно.
Вип есть тут: https://polycount.com/discussion/214665/uscss-nost...
RENDER.RU