Nostromo MessDeck

Напомню, что я не моделер, а аниматор. Моделирка это просто хобби под настроение. Этот проект делаю просто по фану, как давний фанат первой серии, потом выложу на турбосквид за лоу-прайс.

Итак, решил сделать Mess Deck корабля Nostromo. Понравилась простота форм и общий концепт. Хотел попробовать сохранить пропорции оригинала и детальность просто по фотографии, потому что подробных чертежей декораций есессно нет. Фоторефов с которыми можно работать на первый взгляд много, но это только кажется. Например, нигде не фигурирует потолок в маленьких коридорчиках, которые ведут в Mess deck. Вы нигде не найдете как выглядит потолок в кают компании, в фильме он появляется фрагментами. Так же как и технические ящики расположенные по стенам до самого пола их не видно из-за дивана. Они появляются в кадре один раз на долю секунды. Немного помогли фотографии со съемок, но их не так много и они в мыле.

Первое – планирование. Поставил JIRA за 12$ в месяц, распланировал, получилось 27 недель на все. Это под ключ. Поработал с «джирой» пару месяцев, в моем случае неудобный менеджер, хотя несколько лет с ним работаю на производстве. Перешел на Meister Task бесплатную версию, стало значительно удобнее. Система чек листов в нем решает любые вопросы. Учет времени вне всяких похвал. Плюс он кроссплатформенный через свое облако.

Второе важное для работы это сохранение пропорций. Для этого нужна какая-то экранная линейка. Перепробовал их несколько, остановился на Screen Calipers. Она умеет поворачиваться на любые углы и самое главное, в ней есть калибровка единиц измерения с возможностью сохранения пресетов. Это убер возможность для работы с масштабами.

Собрал весь MessDeck на кубиках, чтобы примерно понимать пропорции. В этом не было сложности. Сложность была в подгонке потолка (который никто
никогда не видел целиком) к кусочкам референса из фильма и к стенкам которые я собрал по чертежу вида сверху. И надо было добиться чтобы совпадало по
максимуму и было минимум отсебятины.


После того как я собрал стены потолок пол, занялся кухонным гарнитуром. На рефах он сегментирован, в этом нет сложности, но есть проблема чтобы
выдержанные пропорции вписывались в пропорции помещения. Этого добиться оказалось очень не просто. Но это еще не все. Помните эти макаронные узоры на стенках? Когда я их сделал, оказалось что прилично ошибся с пропорциями помещения +/- 20 см. Пришлось опять переделывать и стены, и потолок и кухонных гарнитур.

На сегодня имеем вот такую готовность. За 2 месяца сделано то что есть на рендерах. Еще частично готовы технических коридоры ведущие в Mess Deck, шлюзы, мягкие коридоры ну и так по мелочи. Ворк ин прогресс, так сказать.

размеры обивки стены.jpgPack shot kitchen размеры.jpg

test render 015.jpgtest render 016.jpgtest render 018.jpgtest render_0108.jpgtest render_0109.jpgtest render_0115.jpgtest render_0117.jpgtest render_0118.jpgtest render_0119.jpgtest render_0121.jpgtest render_0124.jpgtest render_0125.jpgtest render_0126.jpg

525 0 850 5
16
2019-09-14
Молодец, Евгений! Замечательно получилось!...Хоть бери и заново переснимай фильм - уже в этих апартаментах:)...И гамма очень понравилась.Очень люблю, чтоб контраст выделялся.Многие же напротив - делают свои работы, словно они выбелены.Любой закоулочек можно легко разглядеть.Но ведь в реальном мире, такого нет...Или есть - но явно не в нашем:)
2019-09-16
Узнавание сразу!) Супер!
2019-09-16
Gal, это вообще что?
2019-09-16
Google рулит.
2019-09-16
breathedge есть игра такая..очень похоже тоже
2019-09-16
Это не игра, и не "Alien: Isolation", это модель отсека MessDesk (по-русски кают компания) космического корабля Nostromo, которую я делаю в 3d, просто по фану. Заодно качаю моделерский скилл.
2019-09-16
Привет! :) Тоже люблю этот сеттинг. Рад видеть что продолжаешь творить! ;)
2019-09-16
Михаил Мартыновский (MikeMS)Привет! :) Тоже люблю этот сеттинг. Рад видеть что продолжаешь творить! ;)

О, привет дружище! Сколько лет сколько зим. Да, я фанат первых двух серий. Тот случай когда моделю в удовольствие.
2019-09-16
e.ov
О, привет дружище! Сколько лет сколько зим. Да, я фанат первых двух серий. Тот случай когда моделю в удовольствие.

Хе-хе, да, много времени прошло, рад что вспомнил! ))
2019-09-16
Михаил Мартыновский (MikeMS)
Хе-хе, да, много времени прошло, рад что вспомнил! ))
Конечно помню. =) Твой скрипт для работы с бипедом все так же актуален и незаменим. Странно что автодеск еще не купил его у тебя.
2019-09-16
Суховато получилось, нет жизни в моделях. Кое какие эллементы просятся по толшине и пушу.
В общем, для меня не очень, работать и работать )))
2019-09-16
Maksim MikchalevСуховато получилось, нет жизни в моделях. Кое какие эллементы просятся по толшине и пушу.
В общем, для меня не очень, работать и работать )))
Ага, спасиб, за толщины знаю. Жена первым делом на это обратила внимание. Пушить и толщить, я думал уже в конце, когда общая геометрия сойдется, и будет уже понятно где усилить углубить. А это так, черновичок побыстрому. Я ж аниматор а не моделер, как же я сразу толщину правильную выдам. ))
2019-09-17
Сразу подумалось что автор нашёл чертежи "Ностромо" в библиотеке Конгресса!!! Но он пошёл трудным китайским путём :)! Как по мне, просто отличная работа. Снимай артистов на зелёном фоне и подставляй вашу 3Д модель. Однозначно 5 баллов.
2019-09-17
Mess deck, а не desk. Кают-компания по-нашему.
2019-09-17
Игорь ШатиловMess deck, а не desk. Кают-компания по-нашему.

Спасибо, начудил с названием. Переименовал везде )))
2019-09-17
Пётр ГаринСразу подумалось что автор нашёл чертежи "Ностромо" в библиотеке Конгресса!!! Но он пошёл трудным китайским путём :)! Как по мне, просто отличная работа. Снимай артистов на зелёном фоне и подставляй вашу 3Д модель. Однозначно 5 баллов.
Спасибо, приятно слышать.
RENDER.RU