Western House 10

Между делом закончил свою работу по созданию стилизованного домика. Это была учебная работа, я для себя немного улучшал скилл моделирования и раскрашивания в 3dsmax и Substance Painter-е. Что интересного я для себя я открыл? Например, модификатор "Chamfer". Обычно я делал upres другим способом, но этот мне очень понравился, своей универсальностью и простотой. Просто берем любой объект, накидываем модификатор Edit Poly, теселируем в нем чтобы сделать поддерживающие геометрию дополнительные грани, затем сверху накидываем модификатор "Chamfer". В нем всего несколько очень понятных настроек, он очень простой.  А сверху накидываем модификатор TurboSmooth - все, хайполька готова. Очень быстро и просто.

Еще нашел один очень полезный скрипт, который автоматически назначет персональные группы сглаживания каждому UV островку на UV развертке модели. Это нужно для корректного запекания карт нормалей. Называется скрипт UVIslandsToSmoothingGroups.ms, автор Martin Palko, у него на сайте можно бесплатно скачать. Выделяете модель с UV разверткой, запускаете скрипт, в нем всего одна кнопка и номер ID - секунда и все готово, группы сглаживания назначены. Этот скрипт очень экономит время. По скольку я не моделер, не знаю, возможно есть еще какой-то способ делать это автоматически, так как делает этот скрипт.

Вот что получилось в итоге. Это один из десяти домиков. Он очень стилизован, утрирован и без ярких примечательных особенностей. Это сделано специально.




358 0 850 2
2
2018-08-11
Круто! Один вопрос, а стекла на диком западе были?
2018-08-13
Стекла на диком западе были. В летописях, стекла впервые упоминаются в X-XI веках. Так что к моменту освоения Америки они точно были повсеместно.
RENDER.RU