Retro sci-fi (продолжение)

Как я уже писал ранее, делаю в 3dsmax, в свободное время. Моделирование это просто хобби. В этот раз я делал систему проводов и разводку кабелей для пола. Любой кабель можно убрать или передвинуть.
АО и текстуры независимы. Кабели делал при помощи плагинов tubbing и Cables Spline. Эти плагины конечно помогают в работе и экономят время, но многое приходится доводить руками. Узнал много нового, пока делал эти кабели. Например, как быстро сделать UV развертку для таких вот вытянутых объектов. Узнал о существовании модификатора Path Deform Binding, и как после его применения сконверить объект в обычный меш. Красил все в субстанс паинтере, с помощью готовых смарт материалов, которые бесплатно скачал с сайта оф. библиотеки материалов. Ну конечно я их немного подшаманил под свой вкус, добавил потертостей и поменял цвета.

Что меня удивило так это, что субстанс паинтер запекает базовые карты для 20 кабелей полтора часа. Это не снятие нормалей с хайполек, это обычные сплайны сконверченные в меш. И для них базовые карты 4К пекутся полтора часа! Ппц, на мой взляд там делать нечего. Для сравнения одна секция коридора запекалась всего 10 минут, это включая снятие нормалек, а тут просто кабели... В общем я не понял почему так происходит.




524 0 850 2
1
2018-07-24
круто!
RENDER.RU