Дистанционный курс «ZBrush - 3D Скульптинг»

Всего за полгода вы станете мастером моделирования и лепки в Zbrush!

Вы раскроете в себе свой авторский стиль и воплотите самые смелые фантазии в виртуальной глине!

Цель этого курса – познакомить Вас с удивительной философией Pixologic ZBrush, в основе которой лежит сочетание классической скульптуры и инновационных технологий, что превращает создание модели в творческий и интуитивный процесс!

Данный курс будет интересен для всех, кто мечтает создать собственный персонаж, вдохнуть в него свои чувства и эмоции, наделить его характером и индивидуальностью. Но работа в течение курса не ограничивается персонажем, Вы также научитесь создавать выразительное и реалистичное природное окружение, сложные неорганические конструкции и технику.

На курсе Вы увидите полный цикл создания моделей различной сложности, начиная с идеи и заканчивая финальной визуализацией. В течение курса Вы научитесь работе не только в среде Zbrush R8p2, но и 3d-coat, 3dsMax, Photoshop, BitmapToMaterial, Keyshot, Marmoset toolbar. Особое внимание уделяется пластической анатомии и поиску художественного образа, пропорциям и стилизации персонажа.

Будут показаны различные техники и методы лепки, а также технические нюансы, раскрывающие гибкость работы в этой программе. Вы узнаете тонкости создания волос и причесок, одежды и обуви, а также различных аксессуаров для персонажа. Отдельным информационным пластом является разбор программы Marvelous Designer в течение наших с вами онлайн встреч и видеоревью.

Отдельное внимание уделяется технике создания HardSurface. Под это определение попадают такие твердотельные объекты как роботы, всевозможные механические детали, элементы брони и оружия, что включает в себя разбор Zmodeler и всех основных техник в этом направлении моделирования.

Будут раскрыты нюансы рационального UV мэппинга (UVMapping) и правильной ретопологии (Retopology) как в самом ZBrush, так и в сторонних программах и утилитах. Слушатели научатся создавать реалистичные текстуры и материалы узнают о принципах художественного освещения и визуализации в среде ZBrush, Keyshot, Marmoset toolbar.

Целый блок занятий посвящается такой интересной теме, как создание природного окружения или Environment. Слушатели научатся создавать различные фактурные поверхности, скалы и камни. При помощи специальных кистей и функций программы сгенерируют растительность — деревья, кустарники, листья, траву и цветы.

В финальной части курса будет продемонстрирован Compositing по Render Passes и Color correction в Adobe Photoshop, раскрывающие возможности ZBrush как мощного инструмента для иллюстрации и концепт арта.

Курс состоит из пяти частей:

  1. Трехмерный концепт. Создание животного (любое животное без волосяного покрова)
  2. Скульптинг персонажа, одежды и элементов
  3. HardSurface modeling. Создание робота или оружия
  4. UV мэппинг, ретопология и текстурирование и запекание карт с последующим рендером в marmoset toolbag
  5. Природное окружение (Environment). Различные объекты (Props). Финальный композитинг и рендеринг в Keyshot (с детальным изучением программы

По окончании данного курса Вы получите все необходимые навыки и опыт для создания органических и твердотельных персонажей, элементов природного окружения, независимо от направления своей деятельности — кино, GameDev, иллюстрация, концепт арт, Быстрое прототипирование (Rapid Prototyping).

Видео ролик курса «ZBrush - 3D Скульптинг»

Программные пакеты, используемые на данном курсе:

  1. Pixologic ZBrush — скульптинг и трехмерный концепт, детализация, ретопология, UV-мэппинг, текстуринг, настройка материалов и освещения, визуализация
  2. 3d-coat — профессиональная альтерналива Zbrush
  3. Autodesk 3ds Max — моделирование отдельных элементов и работа с сеткой
  4. Keyshot — профессиональный рендер
  5. Marvelous Designer - создание и симмуляция одежды
  6. BitmapToMaterial - создание текстурных карт
  7. Adobe Photoshop — 2D концепт, работа с альфа-картами, текстурами, композитинг и постобработка и многое другое во время онлайн встреч и ревью!

Для прохождения курса вам понадобится среднее умение моделировать в 3DS Max и желание научиться. Все необходимые знания по используемым программам вам будут предоставлены на курсе

Вы также получите возможность бесплатно скачать и установить лицензионное программное обеспечение компании Autodesk, программы Maya, 3DS Max, Softimage и другие.

Продолжительность курса: 6 месяцев.

Стоимость обучения вы найдёте на странице курса

100% гарантия возврата средств в течение 14 дней.

Научитесь создавать детальные 3D модели высокой сложности за 6 месяцев!

0
RENDER.RU