Дистанционный курс "3D графика для казуальных игр. Создание локации для квеста"

На кого рассчитан курс?

Курс рассчитан на тех, кто уже знаком с пакетом Autodesk 3ds Мax на базовом уровне, но хочет специализироваться в сфере создания 3D графики для казуальных игр.

Чему мы учим?

В курсе рассмотрены различные методы моделирования и текстурирования, которые помогут вам быстро создать необходимые объекты для вашей сцены. Так же в курсе рассматриваются все нюансы создания 3D графики для казуальных игр. Это создание 3d объектов по скетчам и референсам, постановка света в сценах, создание сложных материалов с элементами застаривания поверхностей и многое другое.

Программа курса:

1. Введение.
Жанры казуальных игр,
Требования предъявляемые к 3D художникам,
Работа с референсами и скетчами.
2. Моделирование локации для квеста по скетчу и референсам.
Создание 3d наброска и постановка камеры на основе скетча,
Моделирование декоративных элементов интерьера,
Моделирование мебели и предметов интерьера.
3. Текстурирование созданной сцены.
Создание бесшовных текстур с использованием Adobe Photoshop и FilterForge,
Создание карт рельефа и отражения с использованием CrazyBump.
4. Постановки света в сцене.
Использование различных источников света для создания световых акцентов.
5. Наполнение локации предметами и деталями.
Моделирование комнатных растений с использованием плагина GrowFX.
Использование Mass Effects для расстановки предметов в сцене.
6. Создание сложных материалов.
Создание материалов с элементами старения, грязи, пыли.
Создание материалов: дерева, металлов, стекла, пластика.
7. Подготовка сцены для рендера.
Настройки сцены для финального рендера,
Рендер элементы,
Рендер отдельных объектов для игровой анимации.
9. Постобработка в Adobe After Effects.
Использование рендер элементов для постобработки,
Glow и Blur эффекты c использованием Genarts Sapphire,
Финальная корректировка цветовой гаммы изображения с использованием плагинов Red Giant.

Описание курса

Все мы любим играть в компьютерные игры и у многих это увлечение становится профессией. Одно из популярных направлений в игровой индустрии, которое сегодня охватило все платформы - это казуальные игры. Казуальные игры получили широкую популярность за их неприхотливость к компьютерным ресурсам, интересные и простые сюжеты с яркой графикой насыщенной деталями. Специалисты в данное сфере широко востребованы, а компании разрабатывающие казуальные игры постоянно пополняют свой штат новыми сотрудниками. Особенно привлекает данная сфера молодых специалистов за возможность работать с компаниями удаленно. Однако 3D графика для казуальных игр требует определенного подхода от художника. Это взаимодействие с 2D художниками, умение работать по нарисованным скетчам, внимание к деталям и т.д. Узнать больше о центе обучения вы сможете по этой ссылке.


Требования, предъявляемые к слушателям, поступающим на курс

Для успешного обучения по программе данного курса вы должны:
- быть уверенным пользователем ПК;
- иметь стабильный доступ в Интернет;
- иметь установленное ПО: Autodesk 3ds Max (установить учебную вкрсию программы вы можете по ссылке), VRay, Adobe Photoshop, After Effects, FilterForge, CrazyBump, GrowFX. Все эти программы доступны в 30 -дневных демоверсиях.
Какие документы получают слушатели по окончании обучения?
При успешном окончании обучения слушатели получают сертификаты о прохождении курса Render.ru и Autodesk. Для успешного окончания необходимо выполнять все задания по темам и не нарушать сроки сдачи выполненных заданий. Сертификат высылается по электронной почте в формате PDF, при необходимости вы можете распечатать их на принтере.

Как записаться на курс:

Для того чтобы начать обучение на курсе, необходимо отправить заявку в произвольной форме на адрес center@render.ru. В заголовке укажите: Заявка на обучение на курсе "Здесь название курса". Также вы всегда можете позвонить по многоканальному телефону +7 (499) 703-44-31 (добавочный 315) После получения заявки, мы вышлем вам Договор, Лицензионное соглашение и инструкцию по оплате курса. Оплату можно произвести банковской картой или банковским переводом. После поступления денег на наш счет — вам по e-mail высылается инструкция по использованию программы, в которой будет проходить дистанционное обучение, Логин и Пароль для входа в Интернет-систему и подключается дистанционный курс.

О времени и продолжительности курса:

Курс проводится в дистанционном формате. Продолжительность курса 1 месяц.

Видеопрезентация курса



Стоимость курса:

14 000 руб.


Отзывы слушателей

Чтобы принять решение о поступлении на курсы, всегда интересно узнать мнение тех, кто их закончил. География наших слушателей обширна, т.к. дистанционные курсы доступны жителям абсолютно любого региона, как нашей страны, так и ближнего и даже дальнего зарубежья. Многие уже успели оценить это преимущество и, закончив один курс, идут на другие. Надеемся, что и ваш отзыв будет кому-то полезен, оставлять комментарии в новом сайте, можно прямо под страницей курса, в комментариях.

Асадулин Игорь
Курсом доволен. Здорово то, что на разных объектах используются разные способы и инструменты моделирования, несколько способов текстурирования. В процессе курса редко используются стандартные текстуры 3Ds Max, но инструктор подскажет, где их взять в сети. На выходе получилось весьма впечатляющее изображение, чему я очень рад.

Надеждин Фрол
Я считаю, что пройденный курс помогает слушателю научиться сосредотачиваться на деталях того, что он делает, что в конечном результате скажется на качестве «продукта». Ведь именно мелочи играют важную роль в создании продукта. Курс лично для меня не открыл какие-то важные знания в области 3D-моделирования, но все же немного расширил мои знания в области создания локаций, текстурирования и настройки материалов и света. Считаю, что такая цена за курс вполне оправдана и доступна. Спасибо центру Render.ru и Александру за предоставленную возможность повысить свою квалификацию и почерпнуть что-то новое.

Яна Фролова
В целом курс понравился. Вся информация четко структурирована и правильно дозируется. Я вынесла для себя интересные моменты и восполнила пробелы в своих знаниях. Охвачены все моменты от моделирования и текстурирования до настроек финального рендера и постобработки.

0
RENDER.RU