Манекен с волосами для UE4 groom plugin(alembic hair) - обзор ассета and инструкции.


В этом видео - рассказываю о своем новом ассете с волосами, который сделал в Orantrix Maya для Unreal Engine 4 Groom Plugin(alembic hair)
Из него вы узнаете:
- Как можно использовать эту модель?
- Что вы получаете после покупки?
- Как работать с проектом в Unreal Engine 4?
- Что можно делать в проекте для Maya?
- Что можно делать с помощью HairShader, который включен в продукт?
- Как отдельно настроить цвет корней и кончиков в Unreal Engine?
- Как добавить седые волосы?
- Как нарисовать маску на скальпе и использовать ее для покраски волос?
- Как покрасить отдельные пучки в Ornatrix Maya и использовать эту информацию в Unreal?
- Как подготовить свой Alembic используя проект для Maya?
- Как редактировать прическу? Например расчесать волосы в нужном направлении?
- Как заригить прическу с помощью гидов и Adopt External Guides?
- Как перенести прическу на любого персонажа c помощью ZWrap, в том числе и на MetaHuman?
Ссылка на проект(рендеры) - https://www.artstation.com/artwork/L30z3A
Вы можете купить этот ассет здесь:
ARTSTATION - https://www.artstation.com/a/5567611
CGTRADER - https://bit.ly/33drmd5
Если ты находишь мои видео ПОЛЕЗНЫМИ, можешь выразить БЛАГОДАРНОСТЬ, поддержав меня на Patreon - https://bit.ly/3nAi4B4 - за это ты получишь много эксклюзивного материала, который включает ранние видео-випы, уроки без рекламы, скидки на модели, сцены, доступ в закрытый Discord-чат и много чего интересного.

497 0 850 1
0
RENDER.RU