Как работа находит меня? Делюсь опытом.

Всем привет!

Сразу скажу, что это все - я пишу лишь для того, чтобы показать - что нет ничего не возможного и Вы тоже - так можете. Цели, просто похвастаться - у меня нет... Я прошел долгий путь наполненный болью, потом, трудом и вдохновением, но не вижу смысла прям расписывать весь путь, так как уже давно об этом всем рассказал в разных интервью.

Ну что ж, начнем =)

Так как, меня часто спрашивают - про поиск работы, то исходя из своего опыта - решил написать такую статью. То есть - это лично мое мнение и описание моих действий, которые я делал(да и продолжаю делать)... и которые привели к тому, что уже в 25 лет - меня звали в Шанхай - арт-директором в одну знаменитую компанию по производству ААА-игр(я не могу ее называть, так как тогда подписывал NDA, которое запрещало даже простое ее упоминание) а в 30 - уже были открыты двери в DNEG, MPC, CD Project RED, Capcom, Scanline VFX, Illumination, Microsoft Rare, Aaron Sims Creative, Marvel, Pearl Abyss, 4A Games, People Can Fly, Naughty Dog, Riot, REALTIME UK и др. крутяков.

И да, это все было до момента вот этого мошенничества.

Все тщательно проверялось и вакансии были не липовые =)

Забавно, что в Шанхай продолжают пытаться меня затянуть - не только эта студия, но и разные другие =) Но это не то, что прям греет душу... Есть другие моменты...Вот, например одно из недавних писем от Aaron Sims Creative, тех самых, которые делали монстров для "Очень странные дела" на Netflix.


166628140_1855638144592848_890578675262126957_n.jpg

Или например, тех же 4A Games.

Screenshot_143.jpg

Или CD Project RED =)

c57DFMATZAs.jpg


MPC Film =)

MPC_FILM_7dec_2021.jpg

Ну я могу бесконечно тут показывать кучу писем =)) Но Вы же сюда пришли - не за спамом и пафосом =)

Это я к тому, что все студии, которые я перечислил вверху - действительно мне писали и пишут... если кому-то трудно поверить в сказку про простого парня с города с населением в 9К человек и они засомневались, что такое возможно =) Потому что в моем портфеле - мало каких-то знаменитых проектов... и только письма доказывают то, что я могу учувствовать в их создании, но отказывался... Какая же причина?

А вот она... Да, возможно я немного жалею, что отказываю крутым студиям и не участвую в создании знаменитых фильмов, игр и так далее... но я никогда не предаю свои принципы - только ради имени студии или моего имени в титрах какого-нибудь крутого проекта…

Первая причина - работа в офисе.

Лично мне - неудобно работать там, тратить на дорогу до работы - по 2-3ч драгоценного времени и при этом еще получать зарплату, которая не позволит жить так, как я хочу, как местные и так далее и тому подобное... а фриланс - позволяет... да и дома как-то комфортнее что ли.. в своей стране, в своей квартире с классным интернетом, а путешествовать - я и так могу.. не сейчас конечно - по понятным причинам, но думаю, скоро все наладится и мы снова сможем посещать любые страны без проблем.

Вторая причина - заморочки с бухгалтерией.

Да и я работаю только с теми заказчиками и студиями, которые делают оплату: или за ассет, или каждую неделю, а не через месяц после сдачи ассета или даже - через 2 месяца(60 дней) - такое тоже видел... Да и знакомые жалуются... Это очень неудобно.

И да, я жертвую славой, не работаю просто за титры и так далее.. Опять же - это все понты, если задуматься... И предложение типа: "ты попадешь в титры нашего проекта" - впечатлит только начинающих специалистов или сумасшедших фанатов студии...

Мне же важно, чтобы были те условия работы, к которым я привык. Хорошая оплата, отдых(без кранчей) и так далее... Понимание, что мои выходные - это мои выходные... Это все гораздо важнее для меня, чем имя в титрах проекта, работая над созданием которого - ты чуть не умер... да-да, я слышал о кранчах, плохих зарплатах, разочаровании, боли, а некоторые и под капельницей лежали.. Нет, я за здоровый труд, уважение к человеку и только тогда - я берусь за проект. Но это я... Вы же можете соглашаться, участвовать, пробовать. Это статья как раз о том, как получить такие предложения. А там, уже вам решать - соглашаться или нет...

Я думаю, что каждый мечтает о них =) И если у меня получилось, то и у вас получится!

Когда у меня была страница в ВК - ей даже дали галочку благодаря тому, что я много писал о таком опыте, показывал скриншоты и прочее... Сейчас я вернулся в Украину и страницу забанили - по понятным причинам... но не буду здесь об этом...


Кстати, если у вас тоже есть опыт - то можете делится им в комментариях. Я думаю это будет полезно новичкам и тем, кто ищет работу.

Но запомните одно, что у каждого эта матрица работает по своему… Тут нет четкого совета, который поможет прям найти работу и попасть в студию мечты.

Я думаю, что могу спокойно писать свое мнение, так как часто, когда ко мне приходят из крутых студий, зовут в офис и я отказываюсь - мне в ответ пишут, что им очень жаль и если передумаю - двери всегда открыты =) То есть, даже если сейчас передумаю - я могу поехать работать в любую из перечисленных студий =) Так что думаю мой опыт будет ценен всем, кто задается вопросом: "как же сейчас искать работу?"


Насчет студий и т.д. - все, что можно - уже давно сказано в куче интервью, написано в журналах... Интересно? Ищите тут

Там же можно узнать - Кто я вообще такой и что из себя представляю.

Так вот, как я добился того, что уже не ищу работу, а она находит меня сама?

Честно? Много, очень много труда и немного везения… Не ищите легких путей - их просто нет... Если вы не работаете, лежите на диване, загружаете 1 работу в портфолио - в течении года - то не думайте, что у вас будет куча заказов... Тут надо много трудится, пиарится и т.д.

Я не сразу стал Senior Groom Artist =) просто реально, в начале своего пути - я настолько старался быть везде активным. в каждой группе, форуме и так далее =) еще до artstation =) поэтому возможно меня и замечали. Наш народ постоянно ныл: "блин, ты достал... везде ты, тебя уже очень много".. А я не обращал внимания и продолжал качать скилл и светить его всему миру...

Если говорить про везение, то свой первый заказ по Grooming - я получил после попадания в журнал 3D Artist =) Тогда мой профиль взорвался от количества просмотров(700K за неделю) - на тогда еще существующем сайте - 3d Artist и предложения полились рекой =) А я ведь сделал всего лишь первую работу, после недели изучения Ornatrix. Потратил на нее 3 часа и если говорить о технической стороне - тогда я еще совсем не понимал, что делал. Я не думал ни о каких гидах в Edit Guides, а просто расчесал волосы, как получилось и все… Применил разные модификаторы и вуаля.. работа попадает в знаменитый журнал =) Это вот уже - чистое везение, но на нем далеко не уехать…


andrew-krivulya-img-2556.jpg

andrew-krivulya-clip2net-160729130053.jpg


Первый заказ был от Disney… нужно было сделать две прически, как тестовое задание. =) Первую я сделал, так как она была достаточно простая, а вот на второй - немного застопорился… Короче, тогда я провалил свое первое тестовое задание.... Мне конечно заплатили, так как в таких студиях - ценят потраченное время… Тебя нанимают, например на месяц и оплачивают твой труд. даже если там миллион правок. Потому что правка, не правка - а ты тратишь время… Даже если ты три дня ждешь ответа - это время оплачивается... Но это не везде =)

А за время - платят деньги. В общем - я разошелся с ними по хорошему =) Но из-за NDA до сих пор не могу показывать, что делал для них… да и эти работы уже устарели...
+ они снова - недавно меня звали =) в 2020.

b65XiORNp4Y.jpg

До этого предложения, я же с 2009 по 2016 - занимался пиаром себя, продвижением и так далее. крутился. светился и тратил на это очень много времени.
Отказов тоже было много =) Но по грумингу да, вот так повезло.

Я сам до сих пор не понимаю, что привлекло редакторов в той работе и почему она попала в журнал =) у меня был период, когда я год сидел без работы...
Но я не сидел =) а дальше пахал над своими проектами. Просто я постоянно, даже работая в офисе - старался делать что-то для себя, для магазина и так далее...
В офисе бывало, траблы были.. из-за того, что я гнался за качеством и качал скилл =) а директору надо было побыстрее. но в итоге - он принимал то, что качество требует времени. Я тогда жил по принципу, что так или иначе - меня когда-нибудь выкинут, но когда настанет этот момент - я должен быть крут
Поэтому к моменту предложения от Дисней - я очень много себя светил и сорил везде постами с работами и так далее =))) ну и плюс попадание в журнал сыграло роль. Хотя действительно забавно. Моя первая работа в Ornatrix, до этого вообще не делал волосы... неделя изучения, 3 часа на работу и оп =) заказ. Потом до 3х часов ночи сидишь такой и пытаешься сделать, чтобы не облажаться... потом второй ассет от них.. опять до 3х ночи.. но там было просто на самом деле.. потому что был мультик, стилизация... не сверхреальные волосы. Если бы был заказ на реальные волосы - где нужно еще больше труда и сил, да и опыта.. Я бы наверное не справился вообще...

+ сразу тянулся на иностранный рынок. на artstation фиг знает когда уже... со времен его открытия...

То есть мало того, что вы стараетесь делать крутые работы - тратьте время на PR себя везде, где только можно.

Параллельно 3D Artist - я выкладывал свои работы на Artstation и писал правильные теги. Благодаря этому, меня замечали HR и давали работу.

Вторым заказом как раз были - акула, медведь и орел для IXOR VFX.


andrew-krivulya-render-2.jpg

andrew-krivulya-bear-groom-v56-concept-view-progress0100.jpg


andrew-krivulya-render0000.jpg

Самое забавное в этом то, что я до этого не делал ничего подобного… Но директор поверил в меня и сказал, что ты сможешь… И я смог =) То что получилось - я думаю уже все видели. Но это опять же немного везения и мой упорный труд. Ну и не забываем, что я грумингом я занялся уже тогда, когда имел опыт работы 3D Generalist с 2013 по 2016 =) Возможно из-за этого мозг уже работал так, что быстро все схватываешь.

Сейчас я не беру заказы, в которых не уверен, потому что все же - лучше браться за работу, в которой Вы уверены и 100% сделаете ее круто. Почему я так пишу? Потому что довольно часто, последнее время - ко мне прибегают люди с горящими глазами и просят помочь, потому что они взяли заказ и не знают, как с ним справится.. в итоге от этого - страдает их репутация и т.д и т.п. Почему? Потому что не надо обманывать студии, что Вы сделаете… прибежите ко мне и я вам помогу… не надо так… Ведь вы не сделаете этот заказ с любовью... а погоня только за деньгами - никогда ни к чему хорошему не приводит...

Параллельно Artstation - я делал уроки на Youtube и опять же - там писал правильные теги. Это тоже меня немного пиарило + я продавал модели на CGTrader. Оттуда тоже шел PR.

По началу, я писал в разные студии и тратил на это очень много времени - но это не давало толком никакого результата. Потому что - параллельно срабатывали теги и ко мне приходили другие заказчики, а те, кому я писал - аж потом, после какого-то моего успеха - обращали на меня внимание. То в журнал попаду, то еще как-то засвечусь где-нибудь…
Как сказала одна моя знакомая HR - на твое письмо максимум выделяется 15 секунд =) Поэтому очень часто люди, которые тратят своего драгоценное время - так никогда и не получают ответ от желанных студий… Ну или из 20 студий, которым Вы напишите, ответят 4… и то - не факт... так стоит ли тратить свое время на это?
Конечно, возможно - вы со мной не согласны и у вас другая история - с этим всем. Тогда вы можете поделиться этой инфой в комментариях. Я думаю новичкам и тем, кто ищет работу - будет полезен любой опыт.

Именно поэтому мой первый совет - не тратьте время на писанину. Лучше потратьте его на улучшение портфолио и PR себя.

Но, когда Вы поработали с кем-то, сохраняйте его контакт в свою базу и потом - пишите и показывайте свои новые работы =) чтобы не забывали и тогда заказчик придет снова или расскажет о вас - своим знакомым.

Кстати в вакансиях моего Patreon - я даю такие контакты разных студий. Сейчас там пока не много - потому что не добрался все организовать и скинуть. Но постепенно буду пополнять.

Например, у меня есть контакт редактора 3D World и при желании - могу публиковаться хоть в каждом журнале… но к сожалению, сейчас нет времени на статьи для них. Так что если у вас хорошие работы, то можете попробовать ему написать и между прочим - там хорошая оплата за статью.

Там же уже выложил контакты 4A Games, которые делали Metro:Exodus, Aaron Sims Creative, которые делали монстряков для "Очень странные дела" и т.д.

Напоминаю, все у меня в Patreon и в закрытом Discord-чате. Еще бывает кидаю вакансии в CGRussia или этот чатик

И да, если к Вам никто не приходит - значит Вы просто или не правильно себя продвигаете или работы не дотягивают до требуемого уровня. В первом случае - надо поработать над тегами, а во-втором - я думаю и так понятно. Пахать, пахать и еще раз - очеееень много пахать.

Что значит поработать над тегами?

Заходим на Artstation, в поле поиска - пишем интересующее ключевое слово и смотрим работы. Часто не по лайкам, а просто те, которые попали - в тренд или просто крутые.

Screenshot_44.jpg

Открываем их и смотрим теги, которые использовал автор. Почему я советую не обращать внимание на лайки? Потому что лайк - это психологический фактор: то ли человек сделал какой-то фанарт, то ли задел какую-то тему волнующую большинство.. То ли эти лайки - накрутили на каком-нибудь форуме - фанаты =) У художников из Азии - я часто наблюдаю такой момент =) когда работа за час - набирает 9К лайков =) Или еще где-то заказали накрутку. Пожалуйста - не занимайтесь этим.. ни к чему хорошему это не приведет.

Да, безусловно он сделал это круто и это заслуживает лайков.. но чаще всего - многие очень крутые работы имеют там мало лайков, потому что автор - то ли не в то время загрузил, то ли - не активно постил свою работу везде и всюду…то ли - не знает каких-то секретов... но при этом благодаря правильным тегам - приводят много заказов авторам этих работ =)

Я знаю одного товарища, который делает очень круто - всяких животных, но работы набирают не больше 50 лайков. Но я думаю, Вы и так понимаете, что он явно не сидит без заказов =)

antonio-peres-frog-by-peres.jpg

И таких примеров - много на Artstation. Человек может работать в том же DNEG, MPC, но при этом иметь мало лайков лишь из-за того, что у него просто нет времени на развитие профиля. Я это все к тому, что не смотрите на лайки. Смотрите на крутость работы =) или "Sort by Relevance"

Да и я как-то уже давно писал статью про лайки =)

Кстати, когда я начинал свой путь, мне очень хорошо помогла книга Сергея Антропова - "От первой публикации к топу галерей. Создание личного бренда для 3D художников."

Что касается Youtube, то тут очень просто работать с тегами. Есть сервис VIDIQ, который очень упрощает поиск нужных тегов и подсказывает, как правильно оптимизировать видео, чтобы его находили.


Есть бесплатный вариант с базовыми функциями, а есть платный с подпиской на месяц, год и так далее.

Тут можно посмотреть, для чего можно использовать этот сервис и там на канале куча полезных видео.



Сразу скажу - берите платный, не пожалеете. По крайней мере именно благодаря ему - у меня такое количество подписчиков и после подключения - канал стал очень быстро развиваться.

Пример того, что вы будете видеть в тегах своего канала.

Screenshot_45.jpg


+ Еще ниже, приложение предлагает разные теги, которые могут подойти
+ На каждый можно нажать и найти еще кучу похожих по тематике.

В общем - это очень мне помогло.

Например, охват за этот месяц - 523К человек =) И уже почти 2млн просмотров за все время.

181847926_215506676679612_2993755966007919426_n.jpg

Также, я рекомендую подключиться к партнерке AIR. Почему? Потому что - они помогают по разным вопросам касаемо Youtube, а также - тоже продвигают видео. Я уже с ними около 5 лет и не жалею об этом. Плюс еще в том, что они помогают выводить деньги - любым удобным для Вас способом и дают кучу советов по развитию канала. Именно от них я узнал про VIDIQ и т.д и т.п

То есть, я думаю Вы уже поняли, что нужно развивать свой Artstation и Youtube. Посвящать этому все свое время. Делать свою работу круто и тогда Вас обязательно найдут.

Еще я обещал А-Jey A-Jey написать ответ на его письмо =)

Вот оно:

“Я бы хотел обратить внимание, что искать работу тоже нужно уметь, я к примеру понятия не имею где ее искать))). Опыт разработки игр 2 года, да вот только никому я нафиг не нужен. Могу показать свои грумы, буду признателен если укажите на ошибки. Или покажите или направите где вакансии искать.
На работу то меня берут, но я не хочу работать только ради денег, берут на всякие мобильные проекты и порой уговаривают, но я мобилки дико ненавижу) Не хочу работать в том направлении, которое вызывает у меня отвращение от игр и переступать через себя каждый раз я тоже не хочу. Если говорить о моей специальности, то я технический геймдизайнер.
Волосы в данный момент очень интересно, и я бы был Вам очень благодарен если бы Вы направили в нужное русло, уже их делать умею, работаю в Блендере, не знаю имеет ли это какое-то значение.
Просто я понятия не имею где искать партнеров или разовую сделку по грумингу. Из вашей статьи которую я прочитал, как я понял это они ищут, но как меня должны найти среди этого большого кол-ва игроков на рынке я не понимаю.
Еще пришло на ум вот, в статье затроньте такую тему как оплата, как рассчитать стоимость своей услуги и отчего она отталкивается в контексте волос.”

Итак, если Вы хотите искать работу - то можно на Artstation, CGSociety и подобных сайтах заходить в раздел Jobs и искать.. Но как Вы уже поняли из вышеописанного мной - я не рекомендую тратить на это время, а больше посвящать его портфолио.

Screenshot_46.jpg

Как сделать так, чтобы Вас находили среди всех, кто есть на Artstation =) Ну я уже писал за теги там и на Youtube. Поэтому повторяться не буду. Одно скажу, что если Вы хотите работать грумером, нужно определиться в каком направлении. Например, если это hair-cards ( Realtime волосы) - то нужно равняться на то, как делают другие крутяки и просто для начала - повторить этот уровень. Смотреть, как волосы делаются в играх и повторять.

На Patreon - я планирую делиться целыми паками рефов, которые у меня насобирались. Там можно будет посмотреть, как делаются волосы в играх и так далее. Разные полезные рефы для вдохновения.

Например, когда я делал свою кудрявую в 2016, то вдохновлялся Надин и всеми рефами, которыми поделились NaughtyDog.

andrew-krivulya-render-1.jpg

Screenshot_48.jpg

Помню тогда - она произвела фурор и как раз те, кто делали для нее волосы - сразу же подписались на меня. Тогда им требовались грумеры на проект, но как я говорил ранее - меня не привлекает работа в офисе… Самое забавное, что я после этой работы - возненавидел плашки ))) И забил на них =) Даже писал об этом в интервью для 80lv

Забавно это потому, что вот так произвести фурор и пропасть с радаров - это смелый шаг =) Почему я тогда забил на плашки? Потому что тогда толком не было удобных инструментов.. Это сейчас я их полюбил и записываю крутой workflow по ним. Кстати фанаты на Patreon уже видели отличный инструмент, который является революционным и очень удобным =)

То есть Ваша задача - быть максимально крутым в выбранной сфере и не распыляться на все остальное…

Что касаемо зарплаты - то есть вот такая таблица дневного рейта грумеров от Jesus Fernandez - На нее и равняйтесь. Как попасть в эту таблицу? Вот пост на Facebook.

Почему меня там нет? Потому что - я не участвую в таких профсоюзах, ибо у меня - без них все ок. Я делаю все, что описал здесь и этого мне достаточно. Но Вы без проблем можете попытать счастья и попробовать свои силы.


Итого, подытожим.



Что Вам нужно, чтобы работа находила Вас?

  • Портфолио на Artstation, стараться его постоянно пополнять. Каждая работа с правильными тегами. Можете подсмотреть у меня - какими конкретно для груминга.
  • Youtube канал и опять же теги, в поиске которых поможет VIDIQ + AIR. На канале - выкладывайте процессы создания своих работ, сами работы(пролет камеры и так далее) + возможно уроки(учите других).
  • Не останавливаться на достигнутом, постоянно развиваться в выбранной сфере, фокусироваться и не распыляться.
  • Не тратить время на писанину в студии, фокусироваться на улучшении портфолио... Если же все-таки вообще плохо с работой, то не тратьте много времени только на писанину.
  • Любите свое дело и делайте его от всей души, не гонитесь только за деньгами и они сами к вам придут.
  • Вежливость, отзывчивость, понимание, что вы команда и все проблемы нужно решать вместе... если вам пишут фидбек и вы с ним не согласны - вежливо спросите, почему так и предложите свою точку зрения.

Также, я рекомендую делать свои модельки на CGTrader и Artstation. Это Вам позволит отказываться от заказов, которые Вам не интересны, заниматься любимым делом и возможно станет Вашим основным доходом. Ну и конечно же, это вас спасет в моменты, когда не будет заказов или будут, но не с теми условиями, о которых вы мечтаете.

Сколько можно зарабатывать на продаже моделей и что вообще делать? Рекомендую посмотреть этот стрим от Андрея Панченко.

Также, что моделить конкретно по грумингу? Можете посмотреть мои модели на ARTSTATION или CGTRADER - их не так много, но уже это количество помогает мне получать - достаточно в месяц. А это в свою очередь - позволяет не браться за все подряд и выбирать только проекты которые соответствуют моим требованиям и принципам.

Еще советую посмотреть модели от Марии Пучковой.

Например, вот одна из недавних

Screenshot_47.jpg


Вот как-то так. Это все что я хотел написать.

Я честно, много думал о том, что же посоветовать новичкам, у которых то и навыков толком нет, а хочется кушать, где-то поработать, набраться опыта и так далее... И тут да - надо писать очень много в студии, при этом параллельно пополнять портфолио, развивать youtube и все что можно. везде и всюду. Facebook, Vkontakte... если конечно вы не в Украине... ВК в свое время меня хорошо двигало, до того момента - как его у нас прикрыли... постоянно писать мысли, wip делится.. короче постоянная активность. сейчас с этим проще. чем тогда... серьезно.

Где достать список студий? А вот ссылочка

Сюда же - кидаем изображения, никаких ссылок на artstation и так далее. Там Вам могут дать фидбек + там же может заметить работодатель

Ссылка для тех, кто нуждается в работе. Можете здесь постить о себе, кто-то да заметит. Ну это помимо того, что пишем в разные студии + там куча вакансий загружается.

Вот кстати - недавний пример, как надо писать туда и админ поместит ваш пост в тег "ищу работу"

Благодарю за ваше время и надеюсь, что прочитали статью до конца =) Вдумчиво и внимательно.
Всем хорошего дня и настроения. Желаю всем найти свой путь и любимую работу.
С уважением,
Андрей.

***
МОИ ДРУГИЕ СТАТЬИ НА RENDER.RU

Making of "Рождение Ангела" - https://render.ru/ru/articles/post/10657
Продажа 3D моделей для компьютерной графики - https://render.ru/ru/articles/post/10986
Продажа 3Д моделей для 3Д печати - https://render.ru/ru/articles/post/10987
Почему я выпускаю уроки не больше 10-15 минут? - https://render.ru/ru/artofcharly/post/16319
Почему я делюсь знаниями бесплатно и не продаю уроки? - https://render.ru/ru/artofcharly/post/16320
Про лайки, хейт и прочее...(обновлено 2021) - https://render.ru/ru/artofcharly/post/17049
Почему Я так долго выпускаю один урок? - https://render.ru/ru/artofcharly/post/17164
Теперь о том, почему я распыляюсь и не делаю одну тему до конца сразу? - https://render.ru/ru/artofcharly/post/17197
Как я познакомился с Dreams PS4 - https://render.ru/ru/artofcharly/post/17297
Пандемия. Как выживать фрилансеру? 10 простых шагов. - https://render.ru/ru/artofcharly/post/17491
Работа с нашими. Workflow и прочие моменты. - https://render.ru/ru/artofcharly/post/18826
Разные GPU-тесты (Redshift,Fstorm,Octane,V-Ray,Arnold и т.д.) (обновлено 3 апреля 2021) - https://render.ru/ru/artofcharly/post/18765
Про критику или почему я не критикую другие работы. - https://render.ru/ru/artofcharly/post/19369
Преимущества ORNATRIX или почему я отказался от Xgen в 2021. - https://render.ru/ru/artofcharly/post/20565
Как работа находит меня? Делюсь опытом - https://render.ru/ru/artofcharly/post/21057
Ноутбук Gigabyte Aero 15 OLED YD — мое первое знакомство с этой мощью. Прирост в Octane/Redshift в 2,6-4 раза - https://render.ru/ru/artofcharly/post/21346
1 серия тестов в Blender на ноутбуке Gigabyte Aero 15 OLED YD - https://render.ru/ru/artofcharly/post/21523
2 серия тестов в Blender на ноутбуке Gigabyte Aero 15 OLED YD - CYCLES X прирост в 6 раз. - https://render.ru/ru/artofcharly/post/21846
О проекте "Wylder" - https://ue4daily.com/blog/engine-house

756 0 850 19
17
2021-05-16
Андрей спасибо, статья огонь. Много полезного, жду найти время внимательно прочитать. От себя добавлю 4 ответа на 20 имейлов это еще очень даже оптимистичный результат :)

По моему опыту - лучший метод нахождения работы - это профессиональный подход к делу, честность и прозрачность в работе и налаживание хороших отношения с клиентами. Человеческий фактор очень важен. Не обязательно даже быть самым лучшим спецом в мире. Кprishelогда люди тебе доверяют, работа будет идти и тебя будут рекоммендовать другим.

У меня был случай когда мне надо было найти человека на фриланс. Написал одному крутому технически художнику. Ответ получил через две недели, что он был занят, а вот теперь готов работать. Что конечно круто, только поздно. С таким человеком я работать бы в будущем не стал, и другим его не посоветую, пусть арт у него на высоте. А все что надо было бы от него, это просто написать мне короткий быстрый ответ, что "занят, сейчас не могу". Все, ноу проблем, спасибо что дал знать. Вот казалось бы какая мелочь, а из таких мелочей складывается отношение к профессионализму человека в целом))
2021-05-16
Хорошая статья
2021-05-16
гринманАндрей спасибо, статья огонь. Много полезного, жду найти время внимательно прочитать. От себя добавлю 4 ответа на 20 имейлов это еще очень даже оптимистичный результат :)

По моему опыту - лучший метод нахождения работы - это профессиональный подход к делу, честность и прозрачность в работе и налаживание хороших отношения с клиентами. Человеческий фактор очень важен. Не обязательно даже быть самым лучшим спецом в мире. Кprishelогда люди тебе доверяют, работа будет идти и тебя будут рекоммендовать другим.

У меня был случай когда мне надо было найти человека на фриланс. Написал одному крутому технически художнику. Ответ получил через две недели, что он был занят, а вот теперь готов работать. Что конечно круто, только поздно. С таким человеком я работать бы в будущем не стал, и другим его не посоветую, пусть арт у него на высоте. А все что надо было бы от него, это просто написать мне короткий быстрый ответ, что "занят, сейчас не могу". Все, ноу проблем, спасибо что дал знать. Вот казалось бы какая мелочь, а из таких мелочей складывается отношение к профессионализму человека в целом))

Благодарю за коммент. Насчет художника да, согласен. Я даже если очень занят, пишу: "извините, сейчас очень занят, письмо ваше увидел, но отвечу на выходных, если вы можете ждать...". Ну или если пропустил - пишу на следующий день обязательно. Так что все правильно говоришь. Эти факторы тоже важны.
2021-05-16
Сергей ПоловниковХорошая статья

Благодарю =)
2021-05-16
Отличная статья.
2021-05-17
simon310Отличная статья.

Благодарю =)
2021-05-17
Андрей, спасибо! Всегда очень вдохновляешь! = )
2021-05-17
Ирина КняженцеваАндрей, спасибо! Всегда очень вдохновляешь! = )

И тебе за комментарий =) рад, что так =)
2021-05-17
Андрей, спасибо что делишься! Полезная инфа!
2021-05-17
Sergey FilinАндрей, спасибо что делишься! Полезная инфа!

благодарю за коммент.
2021-05-17
Благодарю! Ценная информация к размышлению!
2021-05-18
Yuriy Patrakeev (Юр@)Благодарю! Ценная информация к размышлению!

Благодарю за коммент =)
2021-05-19
Спасибо! Статья очень интересная и заставляет задуматься :)

Я конечно не грумер, а совсем-совсем прям новичок, но буду признателен, если кто-нибудь из читающих даст совет:
Изучаю сейчас 3ds max и по совместительству Marvelous, делаю первый рендер интерьерной визуализации для портфолио и стараюсь делать какие-то модельки, вроде получается)) Куда именно из CG хочу - сказать очень трудно, потому что нравится "это, это и это, а еще вон то", поэтому начал так сказать с 1го лвл'а - "интерьерки". Хотелось бы попасть в какую-нибудь студию, чтобы сменить работу и чтобы опыта/практики набираться большими темпами, так как сейчас времени на это катастрофически не хватает. Ну а потом уже смотреть как и что будет больше привлекать после хорошего уровня "интерьерки"..
Что скажете? ^_^
2021-05-19
Алексей Кутькин (FeliXAK)Спасибо! Статья очень интересная и заставляет задуматься :)

Я конечно не грумер, а совсем-совсем прям новичок, но буду признателен, если кто-нибудь из читающих даст совет:
Изучаю сейчас 3ds max и по совместительству Marvelous, делаю первый рендер интерьерной визуализации для портфолио и стараюсь делать какие-то модельки, вроде получается)) Куда именно из CG хочу - сказать очень трудно, потому что нравится "это, это и это, а еще вон то", поэтому начал так сказать с 1го лвл'а - "интерьерки". Хотелось бы попасть в какую-нибудь студию, чтобы сменить работу и чтобы опыта/практики набираться большими темпами, так как сейчас времени на это катастрофически не хватает. Ну а потом уже смотреть как и что будет больше привлекать после хорошего уровня "интерьерки"..
Что скажете? ^_^

Благодарю.
Что я могу сказать - да, это по началу так. Будет хотеться все и сразу. Со временем - определитесь и найдете себя. Я тоже все подряд пробовал =) Продолжайте учиться, практиковаться и пополняйте портфолио по тем советам, что я написал здесь. По интерьеркам - даже можно попробовать зарегистрироваться на 3ddd. Там много интерьерщиков и кто-нибудь вас, да заметит. Еще рекомендую этот discord-чатик. там ламповая атмосфера и возможно кто-то еще даст совет. Там не интерьерщики, но много хороших 3дешников. По началу - возможно придётся все-таки следить за вакансиями и писать в студии. Насчет времени - ну придется чем-то жертвовать, если хотите качать скилл. тут иначе никак. Или ты пашешь и прокачиваешься, или сидишь на попе...
2021-05-20
Вся статья это =)
2021-05-21
Отличная статья, спасибо.
2021-05-24
KiraEndОтличная статья, спасибо.

Благодарю
RENDER.RU