Meta Human creator от Epic Games. Мой первый персонаж.



Сегодня наконец-то получил доступ к MetaHuman creator от Epic Games. Любой желающий может получить доступ. Достаточно зайти на сайт и нажать кнопку "Request Access".


Пока это бета и много чего не хватает, но уже очень впечатляет. Во-первых, лично меня это впечатлило тем, что работа производиться в браузере и это все я делал на слабом ноутбуке с видеокартой Radeon - 2гб.


Во-вторых - качество персонажей. Оно очень приближено к реальному человеку.. Эти эмоции, морщинки, поры... Прям веришь. А самое главное - достаточно качественные волосы. Но мне конечно интереснее будет, когда дадут возможность импортировать свои groom-ассеты.


Давно мечтал о редакторе, который позволит так быстро делать в realtime - полноценного персонажа для моих волос... Потому что реально, чтобы создать персонажа такого качества - нужен минимум месяц... ну может 3-4 на очень качественного. Если верить словам моих коллег персонажников.


А когда хочешь сфокусироваться только на волосах, когда заказчики разбаловали готовыми персами - как-то уже самому тратить месяц на перса - не очень хочется =) Особенно когда задаешься целью - делать много волос и шерсти... А это требует тоже достаточно времени... столько ньюансов... А тут в пару кликов и опа - персонаж готов. А там потом волосы импортнул свои и вперед =)


Ой, только не надо ныть, что рынок фотореалистичных персонажей теперь упадет... все останутся без работы и так далее...


Короче, я в восторге. Жду импорт своих ассетов. =) И экспорт этого всего в Unreal. Пока - не дают экспортировать свое творение =)

634 0 850 4
15
2021-04-18
Класс, спасибо, занимательная штука, надо будет попробовать! Подал заявку на тестирование тоже))
2021-04-18
гринманКласс, спасибо, занимательная штука, надо будет попробовать! Подал заявку на тестирование тоже))

Да, крутая тема. Я представляю, что там будет в финалке =)
2021-04-19
Рынок никуда не упадет. Наоборот, просто получит быстрое развитие. Будут делать болванку для перса в метахумане, так как есть риг и интеграция. А дальше ее допиливать. Потом остаются гуманойдные персы, монстры, чупакабры всякие. Мультяшки тоже никто не отменял. В целом, хороший и нужный софт, если будет развиваться.
2021-04-19
Владислав КокоревРынок никуда не упадет. Наоборот, просто получит быстрое развитие. Будут делать болванку для перса в метахумане, так как есть риг и интеграция. А дальше ее допиливать. Потом остаются гуманойдные персы, монстры, чупакабры всякие. Мультяшки тоже никто не отменял. В целом, хороший и нужный софт, если будет развиваться.

Вот и я о том же... =)
2021-04-19
Фысё, как просто стало )
2021-04-19
Вопрос только а толку то? Все равно для игр это слишком жирные персы.
2021-04-19
Леонид, смотря для каких игр и для каких ракурсов, да и в целом эпики за последние годы делают максимум чтоб продвинуть анриал вне игр, в область коммерческого видео и синематекой. И завозить инструмент которые для многих задач помогают сэкономить тысячи долларов для маленьктих команд)
2021-04-19
Леонид ПожидаевВопрос только а толку то? Все равно для игр это слишком жирные персы.

Это не совсем для игр, это шаг к кино. Эпик об этом заявляет. Помогает создать массовку с минимумом затрат. К примеру нужно собрать армию из людей, для этого делается штук 300-500 таких метахюманов и клонируются до нужных пределов. В итоге, час работы специалиста по метахюманам, раз в 20 дешевле чем час работы специалиста по персам, или чем аренда оборудования. В игре, думаю аналогичный подход можно будет использовать, чтобы массовка не торчала как роботы, а что-то говорила, вела себя реалистичнее. Да и оптимизацию, все равно никто не отменял.
2021-04-19
Леонид, берешь 3й лод как нулевой и используешь в игре, в чем проблема?)
2021-04-19
Представлю как на всевозможных фриланс площадках и может даже на артстейшене появятся мамкины 3дшникки которые могут в фоторил, за 5 долларов)
2021-04-19
Саша, в том то и прикол что там вся крутость этих хуманов и пропадет. Они хороши только крупным планом.
2021-04-19
Сколько у Вас оперативы? У меня 16Г - сжирает всё и наглухо вешает тачку.
2021-04-19
Vitaly DruzhkoСколько у Вас оперативы? У меня 16Г - сжирает всё и наглухо вешает тачку.

Само приложение в браузере? Или конкретный персонаж импортированный в Unreal Engine? =) Потому что приложение не должно сжирать всю память =) Я его на ноуте с 8гб запускал. Насчет импорта в Unreal... нуу, сейчас для 3D - уже маловато 16гб.. Минимум должно быть 32гб.. У меня 64гб и пока для разных задач хватает... Не разу не забил.. А вот с 32 гб - часто были проблемы... многие проекты вылетали и вешали комп.
2021-04-19
Неее я в зебре буду лепить этот мета человек пока сыроват.
2021-04-21
это как дазстудио что ли, здесь заготовленно все как в играх в получется
RENDER.RU