World Creator 2. Экспорт в Unreal Engine + Brushify. Часть 1

Серия уроков по World Creator 2. Часть 13




В этом видео поговорим о том, как:

→ Cоздать ландшафт с помощью World Creator 2 и использования инструментов скульптинга, а также - разных фильтров.

→ Создать специальную маску для песка возле океана

→ Импортировать этот ландшафт в Unreal Engine и Brushify

→ Назначить авто-материал

→ Настроить Distance Tilling и включить Triplanar

→ Добавить слой с песком и применить маску из World Creator.

Содержание видео:

0:00 - Тема урока. Благодарности.

0:59 - Настройка размера ландшафта. Добавление океана. Создание кастомной формы с помощью "Custom Base Shape".

4:48 - Добавление Area и скульптинг.

6:19 - Фильтры: "Mountains", "Sediment", "Erosion Fluvial", "Canyon Eroded".

9:23 - Изменяем весь ландшафт с помощью скульптинга

12:12 - Текстура песка и маска для Unreal Engine 4

14:50 - Cоздание проекта в Unreal Engine 4.25.4

15:24 - Добавляем все Brushify ассеты в проект.

17:14 - Создание папки мира и подготовка всех ассетов

19:22 - Starter Level и импорт HeightMap из World Creator 2.

23:55 - Активация авто-материала

25:35 - Distance Tiling

26:46 - Как убрать потянутые текстуры с помощью Triplanar?

27:08 - Как настроить слой с песком?

29:15 - О чем будет следующий урок?

29:54 - Forrender Renderfarm

30:03 - Промокод для использования пожизненной скидки в 15% на нашей рендерферме.

30:05 - Инфо-партнеры

30:09 - Концовка и превью других уроков.

Приятного просмотра!

С Уважением, Андрей Кривуля Charly.

547 0 850 1
5
2020-10-27
Спасибо Андрей! Очень интересно, как раз сейчас UE в свободное от работы время изучаю.
2020-10-27
гринманСпасибо Андрей! Очень интересно, как раз сейчас UE в свободное от работы время изучаю.

Да, тема интересная =) сам кайфую =)
2020-10-28
Серия уроков по World Creator 2
2020-10-28
😂😂😂
2020-10-28
Nikolay, в голосину😂
RENDER.RU