Процедурный ландшафт в World Creator 2. Экспорт в Cinema 4D и рендер в Arnold 6 GPU.

В этом видео мы поговорим:

- о создании скалистого ландшафта в World Creator с помощью разных настроек и фильтров,
- о его текстурировании с помощью процедурных текстур,
- об экспорте color и displacement map,
- о импорте этого ландшафта в Cinema4D и рендере в Arnold Render.
Также я:
- научу Вас имитировать легкую дымку или туман,
- покажу, как делать легкую постобработку в Фотошоп для получения более объемного и атмосферного изображения.

Содержание видео:
0:00 - Приветствие. Тема урока.
0:32 - Cоздание базового ландшафта в World Creator 2.
1:31 - Использования фильтров для создания скалистой местности. Rocky Plateaus. Angled Erosion. Talus Simulation. Rugged. Sediment Complex.
5:31 - Процедурное текстурирование ландшафта в World Creator 2.
12:57 - Экспорт нужных текстур в Cinema4D
14:22 - Базовые настройки Arnold Render 6 GPU
16:11 - Создание Plane и настройка Arnold Sky
16:41 - Arnold Parameters Tag
17:19 - Добавление Displacement Map в материал Arnold Standard Surface
18:40 - Cоздание preview-mesh для того, чтобы видеть displacement во viewport.
20:16 - Arnold Render Fog
22:02 - Procedural Fog с помощью Cinema 4D Noise.
24:22 - Изменение цвета FOG и настройки параметра Bounds Padding.
26:18 - Постобработка в Photoshop. Проверка композиции с помощью Treshold.
29:04 - Forrender Renderfarm
29:12 - Промокод для использования пожизненной скидки в 15% на нашей рендерферме.
29:15 - Инфо-партнеры
29:18 - Концовка и превью других уроков.

Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля Charly.

761 0 850 5
0
RENDER.RU