Теперь о том, почему я распыляюсь и не делаю одну тему до конца сразу?
1.Потому что - я просто устаю от одной темы.
2. У меня 35 разных партнеров и для каждого нужно что-то выпускать. Иначе заберут все плюшки, которых много и не хочется от них отказываться =)
3. Мне интересно все и всегда - хочется учить что-то новое. По сути, еще одна из причин создания канала - я просто мотивирую себя таким образом выделять время на что-то новое, чтобы делиться этим с Вами и самому получать удовольствие.
4. Если бы я делал одну тему, то канал бы не развивался. А так - я охватываю большее количество людей. (почему меня это волнует — смотри ниже)
5. Бывает бросаю тему и начинаю новую - потому что я человек. У меня есть настроение и сегодня могу гореть темой, а завтра - просто не интересно. Но в итоге - я все-равно к ней возвращаюсь, если есть интерес или Вы очеееень просите =)И я вижу смысл в продолжении.
6. Так как Youtube выпустил новое правило, которое гласит о том, что будут банить коммерчески не эффективные каналы - мне постоянно нужно делать разные темы, чтобы канал развивался во всех направлениях и был интересен большему количеству людей. Например, когда я выпускал только уроки по Ornatrix - канал не так успешно развивался... Как только я начал делать разные темы - он выстрелил. 11К подписчиков набежало очень быстро. Как и время просмотров за месяц, сами просмотры и так далее.. Активность на канале возросла. Показатели тоже.
Я 100 раз говорил, что все эти цифры меня не сильно волнуют. Но когда Youtube выпустил правило, я начал заморачиваться... так как если количество подписчиков, дохода и прочих моментов будет не эффективным - Вы сами знаете, что произойдет с моим каналом. =) Я думаю, никто не хочет этого - поэтому надеюсь на понимание с Вашей стороны.
Ну я и не скрываю, что мне приятно получать деньги с Youtube-канала. Деньги всегда приятно получать, если ты адекватный человек без заморочек о том, что деньги - это зло. Так как я человек, которому нужно жить хорошо, чтобы дальше продолжать радовать Вас уроками. Мне это интересно, мне приносит безумное удовольствие сам процесс. Если я бы я делал это только ради денег — то старался бы выбирать самые трендовые темы, а так я делаю то, что приносит больше удовольствия и выбираю те темы, которые интересны мне.
Но, как и написал выше — просто делать ради удовольствия — не получается =)
98% удовольствия и 2% — остального. Вот так.
Благодарю за Ваше время.
Всем хорошего дня и настроения.
***
МОИ ДРУГИЕ СТАТЬИ НА RENDER.RU
Making of "Рождение Ангела" - https://render.ru/ru/articles/post/10657
Продажа 3D моделей для компьютерной графики - https://render.ru/ru/articles/post/10986
Продажа 3Д моделей для 3Д печати - https://render.ru/ru/articles/post/10987
Почему я выпускаю уроки не больше 10-15 минут? - https://render.ru/ru/artofcharly/post/16319
Почему я делюсь знаниями бесплатно и не продаю уроки? - https://render.ru/ru/artofcharly/post/16320
Про лайки, хейт и прочее...(обновлено 2021) - https://render.ru/ru/artofcharly/post/17049
Почему Я так долго выпускаю один урок? - https://render.ru/ru/artofcharly/post/17164
Теперь о том, почему я распыляюсь и не делаю одну тему до конца сразу? - https://render.ru/ru/artofcharly/post/17197
Как я познакомился с Dreams PS4 - https://render.ru/ru/artofcharly/post/17297
Пандемия. Как выживать фрилансеру? 10 простых шагов. - https://render.ru/ru/artofcharly/post/17491
Работа с нашими. Workflow и прочие моменты. - https://render.ru/ru/artofcharly/post/18826
Разные GPU-тесты (Redshift,Fstorm,Octane,V-Ray,Arnold и т.д.) (обновлено 3 апреля 2021) - https://render.ru/ru/artofcharly/post/18765
Про критику или почему я не критикую другие работы. - https://render.ru/ru/artofcharly/post/19369
Преимущества ORNATRIX или почему я отказался от Xgen в 2021. - https://render.ru/ru/artofcharly/post/20565
Как работа находит меня? Делюсь опытом - https://render.ru/ru/artofcharly/post/21057
Ноутбук Gigabyte Aero 15 OLED YD — мое первое знакомство с этой мощью. Прирост в Octane/Redshift в 2,6-4 раза - https://render.ru/ru/artofcharly/post/21346
1 серия тестов в Blender на ноутбуке Gigabyte Aero 15 OLED YD - https://render.ru/ru/artofcharly/post/21523
2 серия тестов в Blender на ноутбуке Gigabyte Aero 15 OLED YD - CYCLES X прирост в 6 раз. - https://render.ru/ru/artofcharly/post/21846
О проекте "Wylder" - https://ue4daily.com/blog/engine-house