Redshift Bokeh Maya. Matte Shadow материал и создание аналога Focus Distance Picker.

В этом уроке мы создадим простую композицию из разных примитивов и поговорим о том, как:



→ добавить HDRI в сцену;
→ вписать эти объекты в фон с градиентом из фотошопа с помощью Redshift Matte Shadow (shadow catcher)
→ привязать значение фокусного расстояния камеры к параметру Distance Dimension Tool c помощью специального скрипта в Expression, чтобы получить аналог фокус пикера из других рендеров;
→ настройкоить Redshift Boke и научимся применять специальные Bokeh- фильтры.

Содержание видео:
0:00 - Приветствие. Тема урока.
0:33 - Создание композиции из примитивов. Добавление камеры и настройка ракурса.
4:36 - Настройка освещения с помощью Redshift Dome.
5:56 - Как работать с Redshift IPR на одном мониторе?
6:59 - Добавление Redshift Matte Shadow Material
8:54 - Добавление Redshift Bokeh через Lens Shader в камере.
9:55 - Создание Distance Tool для скрипта.
10:30 - Выравнивание и привязка первого локатора из Distance Tool к камере.
11:50 - Создание Expression для Focus Distance с помощью Expression editor.
13:09 - Информация о том, как сделать удобную фокусировку на точке объекта.
14:21 - CoC Radius
15:34 - Power параметр
16:23 - Добавление источников света для более красивого бокэ эффекта
17:41 - Aspect параметр
18:00 - Shutter Blades. Blade Count и Blade Angle.
19:07 - Use Bokeh Image. Unlit Intensity. White Color Sum.
20:12 - Как добавить эффект хроматических аббераций.
21:17 - Forrender Renderfarm
21:24 - Промокод для использования пожизненной скидки в 15% на нашей рендерферме.
21:27 - Инфо-партнеры
21:31 - Концовка и превью других уроков.


Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля Charly.

401 0 850 3
1
2020-01-29
Благодарю !
RENDER.RU