Создание концепта окружения за 1 час. V-Ray GPU Next, Megascans, ForestPack, 3dsmax

Серия уроков по созданию концепта окружения за 1 час.

В этой серии я показываю, как использовать V-Ray GPU Next, Quixel Bridge и ForestPack для создания сцены со скалами, а также получить реальную атмосферу с помощью V-Ray Aerial Perspective и V-Ray Environment Fog. Затем немного дорабатываю рендер в Photoshop и Corona Image Editor.



Содержание видео(Часть 1):

0:00 - Демонстрация того, что будет в этой части.

0:14 - Создание plane, базовая настройка рендера, добавление Солнца, V-Ray Physical Camera.

2:25 - Импорт ассетов из Quixel Bridge. Создание композиции с ними.

5:29 - Добавление атмосферы с помощью V-Ray Aerial Perspective

5:47 - Импорт ассета камней и их scatter по поверхности с помощью Forest Pack.

6:39 - Продолжение работы с другими ассетами из Quixel Bridge.

9:25 - Добавление расстительности с помощью Forest Pack.

10:41 - Forrender Renderfarm

10:48 - Промокод для использования пожизненной скидки в 15% на нашей рендерферме.

10:51 - Инфо-партнеры

10:54 - Концовка и превью других уроков.

Содержание видео(Часть 2):

0:00 - Демонстрация того, что будет в этой части.

0:31 - Настройка растительности и камней в ForestPack

2:03 - Добавление других ассетов из Quixel Bridge

4:34 - Финальная настройка V-Ray Aerial Perspective

5:19 - Добавление V-Ray Environment Fog

5:51 - Настройка рендера и добавление Render Elements.

7:02 - Рендер сцены

7:44 - Постобработка в Photoshop.

10:26 - Финальная настройка изображения в Corona Image Editor

10:54 - Демонстрация того, что получилось.

11:02 - Forrender Renderfarm

11:10 - Промокод для использования пожизненной скидки в 15% на нашей рендерферме.

11:12 - Инфо-партнеры

11:15 - Концовка и превью других уроков.

Приятного просмотра!

С Уважением, Андрей Кривуля Charly.

556 0 850 8
1
2020-01-08
Like ! Лайк !
RENDER.RU