Создание Real-time волос c помощью Ornatrix Maya и Vray. Часть 1.



В этой части мы поговорим о том как:

- создать первый cap-слой для скальпа с помощью Ornatrix для Maya
- сделать этот слой более реалистичным и какие модификаторы для этого использовать
- рисовать маски с помощью 3D Paint Tool в Maya
- создать материал для запекания Albedo, Alpha и Object-Space карт с помощью V-Ray Next.
- запекать карты с помощью V-Ray

Содержание видео:
0:00 - Информация о других переводах
0:06 - Приветствие и тема урока
0:31 - Информация о hair cap слое и для чего он нужен.
1:33 - Как создать такой слой?
2:10 - Как отделить скальп от головы?
2:49 - Применение пресета "Furball" в Ornatrix
2:59 - Настройка модификаторов
3:34 - "SurfaceComb" для создания направляющих, которые указывают направление волос
6:01 - Создание маски для "HairFromGuides" c помощью "3D Paint Tool" в "Maya" или "Mudbox".
9:13 - Список модификаторов, которые должны быть в финале.
10:28 - Настройка "V-Ray Render" и сцены для запекания волос.
11:31 - Настройка V-Ray Mtl Hair 3.
11:49 - Ноды "Ramp" и "V-Ray Hair Sampler"
14:25 - Forrender Renderfarm
14:35 - Инфо-партнеры
14:39 - Концовка и превью других уроков, и плейлистов.

Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля Charly.

571 0 850 2
0
RENDER.RU