Cоздание тайленного PBR-материала в Substance Alchemist. Рендер в Octane Render и 3ds Max. Урок для новичков.

Создание PBR-материала метала из одной фотографии в Substance Alchemist и его рендер в Octane Render для 3ds Max.


В этом видео мы поговорим о том как:
- создать PBR-материал из одной фотографии
- экспортировать егo
- ипортировать с помощью Substance Plugin
- сделать визуализацию с помощью Octane Render

Содержание видео:
0:00 - Информация о субтитрах
0:05 - Тема урока
0:32 - Текстура с которой будем работать
0:56 - Создание PBR-материала в Substance Alchemist
4:28 - Equalizer filter для выравнивания текстуры по свету и теням
5:30 - Tiling Filter для создания тайловой текстуры.
7:33 - Dust Filter для грязи и пыли.
8:37 - Paint Filter для создания краски
10:01 - Rust Filter для ржавчины
12:29 - Сохранение и экспорт материала
13:18 - Установка Substance Plugin для 3ds Max
14:51 - Настройка материалов и визуализация в Octane Render.
18:56 - Forrender Renderfarm
19:06 - InfoPartners
19:09 - Превью других уроков и playlist.

Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля Charly.

721 0 850 1
6
2019-10-15
По превью выглядит не очень похоже на алюминиевый лист. Скорее на пластилиновый )).
2019-10-15
паттерн разве не наружу должен быть выдавлен?
2019-10-15
Evgeny, извечная проблема с нормалями, смотришь с одной стороны, вроде вдавлено, смотришь с другой - выдавлен, романтика.
2019-10-15
мне кажется не настолько. обычно такая проблема если и есть то не на протяжении всей модельки. имхо тут в минус высота
2019-10-15
Evgeny, конкретно тут - да, благодаря точечному источнику света легко понять что вдавлено, но бывают случаи
2019-10-19
Евгений Леоновмне кажется не настолько. обычно такая проблема если и есть то не на протяжении всей модельки. имхо тут в минус высота

Инвертировать нет проблем. там есть опция. Но я так и задумывал, чтобы было вдавлено.
RENDER.RU