Создание "Frozen Environment". Часть 3. Создание облаков в Teya Conceptor и Houdini. Экспорт Vdb в 3ds max

Создание замерзших гор. Часть 3.

В этой части мы поговорим о том как:

- создать стилизованные облака в Teya Conceptor
- конвертировать их в реалистичные внутри Houdini
- экспортировать их в Vdb формат
- импортировать vbd в 3ds Max с помощью VrayVolumeGrid

Содержание видео:

0:01 - Информация о субтитрах
0:05 - Тема урока
0:31 - Создание стилизованных облаков в Teya Conceptor
4:46 - Создание реалистичных облаков в Houdini из геометрии, полученной в Teya Conceptor
11:06 - Импорт Vdb в 3ds Max с помощью VrayVolumeGrid.
11:52 - Про что будет следующий урок
12:09 - Forrender Renderfarm
12:20 - InfoPartners
12:23 - Превью других уроков и playlist


Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля Charly.

684 0 850 2
0
RENDER.RU