Создание и текстурирование замерзшего ландшафта со снегом в World Creator 2

Создание замерзших гор. Часть 1.

В этой части мы поговорим:
- о том, как просто создать ландшафт с помощью разных фильтров в World Creator 2.
- о том, как назначить текстуры и создать маски для дальнейшего использования в Quixel Mixer.

Содержание видео:
0:01 - Информация о субтитрах
0:05 - Приветствие и тема урока
0:23 - Создание ландшафта в World Creator 2
0:54 - Добавление разных фильтров
4:30 - Демонстрация ландшафта после применения фильтров
4:51 - Список используемых фильтров
6:31 - Текстурирование ландшафта
8:51 - Демонстрация ландшафта с текстурами
9:05 - Экспорт Displacement-карты и остальных текстур, необходимых для Quixel Mixer
9:47 - О чем будем говорить в следующих уроках
10:38 - Forrender Renderfarm
10:48 - InfoPartners
10:51 - Preview других уроков и playlist

Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля Charly.


684 0 850 2
7
2019-09-12
Кайф! Люблю ворлд креатор.
2019-09-12
Yeve DrovossekovaКайф! Люблю ворлд креатор.

А так как интересуешься созданием облаков (судя по комментарию на artstation), то эта серия уроков тем более будет интересна и Teya Conceptor в том числе =) я в третьей части буду показывать еще одну технику создания облаков =)
2019-09-12
Андрей Кривуля
А так как интересуешься созданием облаков (судя по комментарию на artstation), то эта серия уроков тем более будет интересна и Teya Conceptor в том числе =) я в третьей части буду показывать еще одну технику создания облаков =)
Роскошно.
Мой список чего надо посмотреть растёт не по дням, а по часам. Надо отпуск под это дело взять, а то моя жизнь выглядит как "прийти с работы - отмокнуть в бассейне - поспать".
2019-09-14
Кстати, а ты пользуешься симуляциями? Я не не сумела разгадать функционал в ворлд креаторе, а толковых туториалов нет.
2019-09-14
Yeve DrovossekovaКстати, а ты пользуешься симуляциями? Я не не сумела разгадать функционал в ворлд креаторе, а толковых туториалов нет.

У меня будет. юзал их =) классная штука.
2019-09-16
Андрей Кривуля
У меня будет. юзал их =) классная штука.

Прям облака, не текстура? Volumetric clowds?
2019-09-16
Никита Дубенский
Прям облака, не текстура? Volumetric clowds?

А причем здесь облака? Если мы говорили о симуляции, которая встроена в World Creator 2 =) Разных поверхностей и жидкостей.
Насчет облаков - как раз на днях выйдет третья часть и там будет ответ на Ваш вопрос =) Облака делаю геометрией, так как FStorm - пока не поддерживает vdb. Но из третьей части можно будет узнать, как получить и vdb =) Так что да, посмотрев третью часть Вы научитесь делать Volumetric Clouds, как в vbd формате, так и геометрией + Volume Material. Никаких текстур. Все картинки, которые показал в первой части - рендерились с геометрическими облаками, которых там дофига =)
RENDER.RU