Blender 2.8. Урок для новичков. Octane render и объемное освещение. Scattering Medium


Урок для новичков по Blender 2.8. Часть 3
В этом видео я продолжаю говорить о Blender 2.8 и Octane Render.
В этой части мы поговорим:
- о том, как просто сделать объемный свет используя Scattering Medium
- о том, как сделать цветной объемный свет
- о том, как сделать освещение с помощью витражного рисунка


Содержание видео:
0:00 - Информация о включении субтитров
0:06 - Приветствие и о том, что будет в данном видео
1:28 - Создание поверхности для теней с помощью plane
1:36 - Добавление нескольких сфер для разнообразия
2:05 - Создание цилиндра для прожектора и назначение разных материалов Octane Render.
3:13 - Выключение Octane Background
3:27 - Добавление "Texture Emission" в материал прожектора
3:45 - Инвертирование нормалей прожектора для более правильного освещения
4:32 - Настройки специального "Box" для создания "Volumetric Light"
5:11 - Использование "Scattering Medium"
5:48 - О том, как изменить цвет освещения
6:24 - Как поменять радиус "конуса" света?
7:03 - Создание другого типа источника света с удобными настройками для радиуса и так далее - из простого plane.
7:57 - Использование специальной маски для цветного освещения
8:29 - "Full Transform" и "Perspective Projection" ноды.
9:39 - Проекция изображения на пол.
10:42 - Проекция витража
11:17 - Forrender Renderfarm
11:29 - Preview других уроков и playlist

Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля Charly.

533 0 850 3
0
RENDER.RU