Как отрендерить UDIM материал из Substance Painter в 3ds Max с помощью V-Ray Next.

В этом видео мы поговорим о UDIM в Substance Painter и 3dsmax workflow, а также отрендерим данный UDIM материал в V-Ray Next GPU

—Содержание видео—

0:00 - Интро

0:05 - Информация о субтитрах

0:10 - Тема урока

0:17 - Демонстрация UDIM-слоев в "Substance Painter" и экспорт их в "3ds Max"

1:35 - Импорт модели в "3ds Max" и настройка освещения с помощью "V-Ray Dome Light"

3:14 - Создание "VRayAlSurfaceMtl" и загрузка UDIM-текстур

7:26 - Forrender Renderfarm

7:36 - InfoPartners

7:39 - Концовка

7:56 - Preview других уроков и playlist


—Если Вам понравилось данное видео—

► Ставьте лайк

► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски

► Делитесь с друзьями - через кнопку "Поделиться"

► Включите колокольчик для уведомлений



Приятного просмотра!

С Уважением, Андрей Кривуля Charly.


Music: ES_Pullin' Me In (Instrumental Version) - Craig Reever

595 0 850 3
2
2019-08-03
Спасибо большое, за урок!
2019-08-06
Это хрень а не udim, всего лишь создание мата per udim. В следующей версии сабста обещают полноценную поддержку.
RENDER.RU