Как создать стилизованные камни и песок в Quixel Mixer 2019.2 с использованием новых инструментов?

Quixel Mixer - это универсальный инструмент для создания текстур и материалов.

В этом видео я научу Вас делать стилизованные камни в песке, как в том же CrashBandicoot или Spyro, да и в любой стилизованной игре. Я думаю, те кто увлекаются стилизацией - сразу узнают этот стиль подачи материалов и текстур.
Также покажу новинки в Pattern Generator, новые фильтры и режимы смешивания.


Содержание видео:


0:01 - Интро
0:05 - Тема урока
0:15 - Создание нового проекта Quixel Mixer
0:33 - Создание стилизованого песка. Использование нового фильтра Scatter.
2:23 - Создание стилизованых камней.
2:51 - Использование новых функций в Quixel Mixer 2019.2. Новые параметры в Pattern Filter.
3:55 - Добавление повреждений. Режим наложения Distort
5:25 - Добавление трещин.
6:15 - Добавление Cavity к слою с камнями.
7:01 - Демонстрация нового режима в Pattern Generator - Cut Out.
7:32 - Добавление Ambient Occlusion слоя.
8:36 - Эксперименты с тайлингом текстуры в Placement.
9:22 - Демонстрация "Size Jitter" в Pattern Generator
10:06 - Финальный результат.
10:15 - Forrender Renderfarm
10:25 - InfoPartners
10:30 - Концовка
10:45 - Превью других уроков и плейлисты.


Если Вам понравилось данное видео:


► Ставьте лайк
► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски
► Делитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)
Приятного просмотра!


С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.

Music: ES_Pullin' Me In (Instrumental Version) - Craig Reever

518 0 850 2
3
2019-07-24
как же ярко
2019-07-24
Данил Симоновкак же ярко

Crash Bandicoot или Spyro играл? =)
2019-07-27
.👍
RENDER.RU