Quixel Mixer Asset. Part 5.

Quixel Mixer - это универсальное программное обеспечение для создания материалов и текстур.

В этой серии уроков - Вы научитесь делать скульптинг в 3D-Coat, затем экспортировать 32битную Dispacement карту и работать с ней в Quixel Mixer - создавать материалы, текстуры и т.д. После чего - научитесь экспортировать вашу модель в разные Offline и Real-Time рендеры.
В данной части - я продолжаю показывать - как скульптить детали для displacement карты в 3D Coat, а также как работать с разными инструментами.



Video content:


0:01 - Заставка
0:05 - Сообщение о титрах
0:10 - Приветствие и о чем будет урок
0:26 - Действия для развития канала
0:38 - Построение декора с помощью кривых и профилей в 3D-Coat.
6:41 - Создание колон под окном.
8:43 - Скульптинг герба и декора для него
12:03 - Создание трубы
12:33 - Добавление повреждений ко всем частям модели
21:00 - Экспорт ID и Displacement с помощью Export Depth Along Y
22:01 - О чем будет следующий урок.
22:10 - Forrender Renderfarm
22:20 - Инфо-партнеры
22:24 - Концовка
22:41 - Превью других уроков и плейлисты


Если Вам понравилось данное видео:
► Ставьте лайк
► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски
► Делитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)

Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.

288 0 850 1
1
2019-05-31
Спасибо Вам большое за урок!
RENDER.RU