Poliigon. Создание поверхностных дефектов с помощью Corona Renderer в 3ds Max

Урок о создании поверхностных дефектов в Corona Renderer и 3ds Max c помощью PBR материалов и текстур с сайта Poliigon.


Содержание видео:


0:01 - Интро
0:06 - Forrender Renderfarm
0:16 - Info Partners
0:18 - Информация о включении субтитров
0:25 - Приветствие.
0:34 - Поддержка канала
0:43 - О чем будет этот урок
0:56 - Установка скрипта для 3ds Max
2:13 - Загрузка материалов с сайта Poliigon
2:55 - Использование скрипта для импорта материалов
3:39 - Добавление Render Elements для удобной настройки освещения после рендера в Corona Light Mix.
4:32 - Cоздание и расстановка источников освещения.
7:02 - Загрузка текстур из категории Surface Imperfections
8:36 - Настройка материала стекла и добавление поверхностных дефектов
10:32 - Материал столешницы
15:00 - Сравнение рендеров - с новым Denoiser и без него.
15:58 - Концовка
16:15 - Preview остальных уроков и плейлистов.


Если Вам понравилось данное видео:


► Ставьте лайк
► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски
► Делитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)


Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.

590 0 850 4
0
RENDER.RU