Ornatrix Maya dreadlocks. How to make and render with V-Ray Next GPU?

В этом видео Вы узнаете - как создать дреды в Ornatrix Maya и отрендерить их в V-Ray Next GPU



Содержание видео:


0:00 - Интро
0:06 - Forrender.com
0:15 - Инфо-партнеры.
0:27 - Создание plane и использование Ornatrix standard preset для базовой формы.
0:38 - Удаление ненужных гидов и рисование новых с помощью "Draw Strand Tool"
1:28 - Расчесывание гидов
2:01 - Применение "Ox Multiplier" для получения волосинок, которые будем скручивать и превращать в дреды.
2:41 - Добавление "Strand Detail" для детализации.
2:50 - Использование "Twist" для скручивания волосков.
3:21 - Настройка основания дрэдов.
3:41 - Настройка кончиков
3:53 - Увеличение объема
4:07 - Добавление "Frizz"
5:09 - Применение "V-Ray Hair Next" материала
5:27 - Выбор "CUDA" режима для GPU-render
5:38 - Добавление источников света.
5:48 - Увеличение детализации на рендере.
6:55 - Настройка освещения
7:11 - Настройки материала
8:40 - Финальный результат
8:50 - Концовка
8:55 - Превью других уроков и плейлистов.


Если Вам понравилось данное видео:

► Ставьте лайк
► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски
► Делитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)


Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.

497 0 850 1
0
RENDER.RU