Corona Distance Map. Examples. Part 2.

Corona Distance Map позволяет создавать «умные» материалы, которые учитывают - как далеко они находятся от объектов в сцене. Используйте эту карту, чтобы добавить волны вокруг береговой линии, повреждения в месте пересечения объектов, грязь и шум под подоконниками и многое другое.

В данном видео я покажу методы создания рельефа в World Creator 2, 3D-Coat, Zbrush, Teya Conceptor и его использование с Corona Distance Map. Также Вы научитесь использовать эту карту для настройки интересного эффекта в Corona Scatter.




Содержание видео:


0:00 - Интро
0:05 - Forrender.com
0:15 - Инфо-партнеры
0:19 - Информация о субтитрах
0:25 - Приветствие
0:33 - Информация о поддержке канала
0:56 - Создание рельефа в World Creator 2
1:44 - Импорт рельефа в 3ds Max. Создание Corona Sun и Corona Camera.
2:00 - Настройка Layout для удобного просмотра изменений.
2:12 - Создание водной поверхности. Применение Сorona Material и использование Сorona Distance Map для создания пены.
3:54 - Создание рельефа в 3D-Coat.
6:09 - Экспорт в 3ds Max и эксперименты с Corona Distance Map.
6:58 - Скульптинг ландшафта в Zbrush.
9:05 - Teya Conceptor и создание поверхности гор с помощью стандартной кисти.
10:29 - Использование Corona Distance Map в Corona Scatter.
12:08 - Концовка
12:26 - Preview других уроков и плейлистов.


Если Вам понравилось данное видео:


► Ставьте лайк
► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски
► Делитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)


Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.

497 0 850 1
0
RENDER.RU