World Creator 2.1.0. Quick sketch for concept art. Texturing in Quixel Mixer. Octane Render

В этом видео вы научитесь использовать WorldCreator 2 для быстрого создания концепта ландшафта, Quixel Mixer - для его текстурирования с помощью сканов материалов, а также Octane Render - для быстрого рендера всей концепции для дальнейшей обрисовки.


Содержание видео:


0:01 - Интро
0:07 - Forrrender.com
0:15 - InfoPartners
0:23 - Создание ландшафта в World Creator 2.
6:07 - Текстурирование в Quixel Mixer
12:19 - Импорт в 3ds max и рендер в Octane Render.
17:25 - Preview других уроков.


Если Вам понравилось данное видео:


► Ставьте лайк
► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски
► Делитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)


Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly

497 0 850 1
3
2019-04-05
Посоветуйте что лучше выбрать для ландшафта: world creator, terragen, world machine или гудини?
2019-04-05
Руслан ЗарубинПосоветуйте что лучше выбрать для ландшафта: world creator, terragen, world machine или гудини?

Ох =) По простоте использования мне зашел World Creator - так как в нем все прям наглядно видно в realtime =) Но внутреннего рендера не достаточно для крутой картинки. Terragen в этом плане красивее. То есть уже можно использовать связку World Creator + Terragen и получать очень фотореалистичные рендеры. У них на сайте примеров куча. Ну или экспортить, как я в этом видео - просто немного заморочиться с детализацией для продакшена =) Потому что в Quixel Mixer пока нет Triplanar текстуринга и текстурки плывут немного, если работать с Displacement внутри него, как в этом примере.. Там есть процедурная генерация конечно, но до нее еще не добрался.. так что ничего не скажу =) нужно пробовать.

Насчет World Machine - мне он вообще не зашел.. Ноды, ноды - а наглядно прям все в реалтайме не видишь.. сложный он какой-то.. ну мне так показалось.. World Creator приятнее будет. Быстро и наглядно.

За Houdini стоит браться в том случае, если Вы любите программирование. Я как творческий человек - его не очень люблю.. Возможности Гудиньки впечатляют и я балдел до того момента, пока речь зашла о программировании - для более серьезных вещей. То есть чтобы получить что-то реально годное - нужно очень классно разбираться в внутреннем программировании и коде.. Может в 17 версии уже все поменялось конечно.. но я ее не открывал =)

То есть тут - конкретного совета дать нельзя, так как Вам самим нужно все попробовать и сделать вывод о том, что для Вас намного удобнее...

Лично я использую связку, которую показал. Удобно и быстро.

Terragen красивый и фоторильный, но уж больно долгий рендер в нем =) Хотя честно, я глубоко не копал =) так что мой совет - попробуйте все, до чего руки дотянуться и сделайте свой вывод.

Опять же, если конкретно отвечать на Ваш вопрос - то я бы начал с Гудини. Если попрет, то все остальное отпадет само-собой =))))))) Там есть все.. если полюбите то программирование - вы будете Богом ландшафтов =)) процедурных и параметрически-изменяемых на ходу =) Хотя World Creator это все может без всякого программирования =) Кароч, от задачи зависит =) Что конкретно Вам нужно в финале =))
2019-04-08
Руслан, нужно пробовать. я бы посмотрел в сторону world creator
RENDER.RU