Teya Conceptor. Part 3

В данном видео поговорим о инструменте для создания костей, а также о создании базовой формы гриба в Teya Conceptor и доработке концепции в 3D-Coat для дальнейшего создания органической кисти.


Video content:


0:01 - Заставка
0:06 - Forrender.com
0:15 - Инфо-партнеры
0:18 - Информация о субтитрах
0:24 - Приветствие
0:33 - Важная информация для развития канала
0:46 - Инструмент "Кости". Редактор костей.
1:30 - Segments для улучшения качества формы
1:36 - Bridge Curve для настройки толщина области между нодами
1:40 - Flatten для плоской формы
1:47 - Rotation Angle для вращения плоскости между костями
1:58 - Membrane для создания крыльев.
2:22 - Работа с костями не на плоскости, а в 3D пространстве.
2:52 - Включение симметрии для получения интересной формы.
3:29 - Увеличение радиуса ноды для слияния форм.
4:46 - Использование инструмента Lathe для создания шляпки гриба.
5:06 - Создание ножки гриба.
6:22 - Импорт модели в 3D-Coat и детализация в воксельном режиме.
6:39 - Проработка шляпки
8:20 - Доработка концепции ножки
11:42 - Концовка
12:01 - Preview других уроков и плейлистов.


Если Вам понравилось данное видео:


► Ставьте лайк
► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски
► Делитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)


Приятного просмотра!

С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.

616 0 850 4
0
RENDER.RU