Nvidia RTX 2080Ti perfomance test in Octane render 4.0, 2018, 2019.

Octane render 4.0, 2018, 2019 тест производительности на Nvidia RTX 2080 Ti.

Содержание:


0:08 - Octane 2019 RTX тест производительности в OctaneBench.
0:40 - Octane 4 тест orbx сцены в 3dsmax.
2:56 - Octane 4 Standalone тест производительности на разных сценах с benchmark.orbx
7:13 - Сцена с ежиком.
10:27 - Octane 2018.1 тест экстерьера.


Если Вам понравилось данное видео:


► Ставьте лайк
► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски
► Делитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)


Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.

506 0 850 2
12
2019-03-16
Интересно эти же сцены на CPU рендерере - насколько дольше был бы рендер?
2019-03-16
Aidos, смотря какой CPU, а то не факт что вообще дольше. Сцены-то все простенькие и на вид это все не сильно быстрее чем например короновский интерактив на 2920х к примеру.
2019-03-17
Да не... Рендеры на CPU, хоть каком, всё равно дольше, чем с Octane на GPU. Уже 100500 раз опробовано и проверено в работе. 🤔
2019-03-17
Алексей, ну мой опыт говорит немного о другом. Особенно на реально сложных сценах.
2019-03-17
Антон, сложность сцен понятие относительное. Я пробовал его на всяких сценах и результат один - Octane быстрее. Другое дело что он всё же более ограничен в своих возможностях, чем тот же Redshift например. Например например )))
2019-03-17
Алексей, ограничение vram это оч серьёзно. Пока что я пришёл к тому что если надо чтоб прям быстро то проще использовать квази-игровые движки типа eevee
2019-03-17
Антон, да, eevee штука интересная, хоть и тоже ограничена в возможностях. Blender в принципе в пайплайнах довольно редко встречается, так что для фриланса это уверенно "Да", но для студийного производства пока что увы "Нет". Хотя на мой взгляд возможности Blender'а незаслуженно априори занижают в то время как он вполне на равне может быть применён в продакшене. 😒
2019-03-17
Алексей, Ну может с выходом полноценной версии 2.8 лёд немного стронется. В последнее время замечаю повышение интереса к нему. Крупные студии конечно останутся при своих - они врядли будут пайплайн менять, а небольшие до 10 человек - в принципе реально при желании. А ограничения да... как у игрового движка, надеюсь что со временем прикрутят реалтайм трассировку RTX или аналог технологии от АМД это очень сильно облегчит жизнь :)
2019-03-17
Антон, было бы неплохо. И да, Blender действительно очень хорошее решение для небольших творческих коллективов. А для AMD есть Radeon ProRender 😉 Который, к слову, абсолютно бесплатный. 😁👍🏻
2019-03-17
Алексей, его кстати даже вроде прикрутили, надо б спробовать будет на досуге. Тем более там есть своя технология реалтайм рейтрейсинга, и более того оно OpenCL то есть по идее не важно какая видеокарта установлена, вопрос реализации драйверов.
2019-03-17
Антон, ну а я про что? ))) 😁👍🏻
2019-03-17
Aidos KanaИнтересно эти же сцены на CPU рендерере - насколько дольше был бы рендер?

Честно? Вопрос сложный =) Если сравнивать с i9 9900K, который стоит на этом серваке - то быстрее =) Хотя Corona Renderer открывал с тем же Optix - результат почти идентичен Octane =)) Но rtx ядра когда активируют на все 100% то прирост будет раз в 10 наверное =) сейчас на бетке чувствуется в 2-4 раза. Однозначно видюхи быстрые. Уже много тестов показывали с топовыми процессорами =) С тем же ThreadRipper и так далее.. У видяхи, как не крути - ядер намного больше. + RTX сейчас.. Я думаю к концу 2019 - все рендеры будут уже как Unreal Engine 4 =)) крутить реалтайм )
RENDER.RU