3D-Coat. Making of creature and render it in Corona Renderer. Part 2

Создание монстра в 3D-Coat и рендер в Corona Renderer - без развертки и ретопологии. Часть 2.

Содержание видео:


0:01 - Интро.
0:18 - InfoPartners
0:22 - Важная информация о включении субтитров.
0:29 - Информация имеющая влияние на развитие канала и выход следующих уроков.
0:45 - Продолжаю редактировать пропорции и детали монстра с помощью разных кистей.
3:03 - Использование инструмента Posе для исправления пропорций.
3:19 - Создание маски и добавление деталей на основной слой с помощью кисти Clay.
4:00 - Добавление деталей с помощью Draw кисти.
5:25 - Использование Pose Tool для исправления позы.
8:45 - СutOff-кисть для удаления ненужных частей.
10:10 - Делаю специальные маски с помощью Freeze, чтобы не задевать отдельные части во время правок геометрии.
10:26 - Продолжаю работать с Pose и Move Tool.
10:59 - Рисую дополнительные щупальца в воксельном режиме с помощью кисти Sphere. Также, снова - применяю Freeze и CutOff.
11:30 - Заливка текстурой в Paint-Room и экспорт в FBX.
11:39 - Импорт модели в 3Ds Max.
11:56 - Создание CoronaSkinMtl и настройка VertexColor.
13:43 - Настройка освещения в Corona Renderer.
14:15 - Концовка.
14:31 - Видео-превью других уроков. Кнопка подписки.


Если Вам понравилось данное видео:


► Ставьте лайк
► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски
► Делитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)


Приятного просмотра!


С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.

0
RENDER.RU