Corona Distance Map. Примеры использования. Часть 1

Corona Distance Map позволяет создавать «умные» материалы, которые учитывают - как далеко они находятся от объектов в сцене. Используйте эту карту, чтобы добавить волны вокруг береговой линии, повреждения в месте пересечения объектов, грязь и шум под подоконниками и многое другое.

В данном видео я покажу, как получить интерактивный boolean с помощью карты Corona Distance, а также как смешать текстуры для достижения реалистичного эффекта. Как изменяя настройки - влиять на узор смешивания.


Содержание видео:


00:00 - 00:23 - Интро
00:23 - 00:42 - Важная информация о канале и уроке.
00:42 - 1:20 - Где найти текстуру Corona Distance Map.
1:20 - 7:28 - Первый пример использования этой карты. Zbrush LiveBoolean vs Corona Distance Map Boolean.
7:28 - 10:37 - Второй пример. Использование Corona Distance Map для смешивания разных текстур в Diffuse слоте. Bercon Noise.
10:37 - 11:11 - Концовка. Видео-превью других уроков и плейлистов.


Если Вам понравилось данное видео:


► Ставьте лайк
► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски
► Делитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)


Приятного просмотра!


С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.

497 0 850 1
0
RENDER.RU