Обзор инструмента моделирования Zmodeler. Polygon Actions. Add to curve. Bevel и Bridge

Zmodeler - новая кисть, которая появилась в Zbrush начиная с версии 4r7. Данная кисть добавляет возможность моделировать прямо в Zbrush.

В этом видео я покажу инструменты для работы с полигонами - Add To Curve, Bevel и Bridge.


Содержание видео:


00:00 - 00:40 - Интро
00:40 - 2:00 - Установка custom интерфейса. Включение редактора интерфейса и настройка под свои нужды.
2:00 - 2:30 - Вкладка Initialize и примитивы для моделирования.
2:30 - 4:01 - Несколько слов о Zmodeler и для чего он нужен. Способы выбора данного инструмента. Виды меню для полигонов, ребер и вертексов.
4:01 - 4:38 - Меню для работы с полигонами - Polygon Actions. Инструмент Add To Curve. Curve Actions.
4:38 - 6:00 - Bevel. Target - Flat Border, All Polygons. Modifiers - Single Row, Two Rows и т.д. Sharp Edge и Smooth Edge.
6:00 - 8:33 - Bridge.Target - Connected Polys и Two Polys. Modifiers - Interactive Curvature/Resolution, Specified Curvature/Resolution. Align to Normal и Align to Target. Symmetrical и NonSymmetrical. Variable и Constant Width. Quad и Tris Sides.
8:33 - 9:36 - Второстепенные цели для Bridge. Bezier Сurve. Spline. Сравнение Circle и Arcs.
9:36 - 10:08 - Концовка. Видео-превью других уроков. Кнопка подписки, а также кнопка для поддержки на Patreon.


Если Вам понравилось данное видео:


► Ставьте лайк
► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски
► Делитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)


Приятного просмотра!


С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.

454 0 850 1
0
RENDER.RU