Как покрасить модель в 3D-Coat и отрендерить без UV, а также ретопологии в V-Ray NEXT. Polybrush workflow.

В данном видео поговорим о том, как покрасить модель в 3D-Coat с помощью PBR и потом отрендерить ее в V-Ray - без развертки и ретопологии. А также в конце видео будет бонус Making of в Polybrush и в следующей части - рендер в Corona Renderer.

Содержание видео:


00:00 - 00:18 - Интро
00:18 - 1:09 - Приветствие и немного слов о теме урока. Где скачать самую последнюю версию 3D-Coat с возможностью скульптить по слоям.
1:09 - 4:01 - Запуск 3D-Coat. Скульпт по слоям в Paint-room. Рисование PBR-материалами. Рисоание матовой и глянцевой поверхности.
4:01 - 7:17 - Экспорт в 3dsmax без развертки и ретопологии. Настройка V-Ray Dome. Adaptive dome. Настройка материалов и применение всех свойств PBR с помощью VertexColor карты. Создание V-Ray Blend Mtl для смешивания свойств нескольких материалов.
7:17 - 8:00 - Информация о бонусном Making Of.
8:00 - 9:30 - Лепка базовой формы в Polybrush. Рисование щупалец в пространстве с использованием специальной плоскости. Использование модификатора Quick Remesh.
9:30 - 10:56 - Детализация модели в 3D-Coat. Кисти - Polish, Move и Clay.
10:56 - 11:29 - Концовка. Видео-превью других уроков и кнопка подписки. Ссылка на портфолио


Если Вам понравилось данное видео:

► Ставьте лайк
► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски
► Делитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)

Приятного просмотра!

С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.

497 0 850 1
0
RENDER.RU