Substance Designer 2018. Bitmap нода. Редактор текстур и режим рисования. Базовые параметры

В этом видео - мы поговорим о ноде Bitmap и вариантах ее создания. Также посмотрим редактор текстур и инструменты Кисть, Штамп, Терка в его инструментарии. Разберемся с настройками кисти и штампа. Поговорим о базовых настройках всех нод и параметре Output Size, а также о том - в чем различие между Absolute и Relative to Parent. В каких случаях использовать эти режимы.


Содержание видео:


00:00 - 00:18 - Интро
00:50 - 2:23 - Bitmap нода. From File и From New Source. Link resource(s) и Import Resource(s).
2:23 - 4:46 - Редактор текстур. Инструменты - Кисть, Штамп и Терка. Беглая демонстрация настроек кисти. Tilling XY.
4:46 - 5:45 - Сlone Stamp и его настройки.
5:45 - 8:30 - Детальный обзор настроек кисти.
8:30 - 11:22 - Базовые параметры всех нод. Output Size. Виды разрешения. Настройка разрашения проекта. Relative to Parent и Absolute режимы. В чем их отличие?
11:22 - 11:54 - Концовка. Видео-превью других уроков. Кнопка подписки, а также кнопка для поддержки на Patreon.


Если Вам понравилось данное видео:


► Ставьте лайк
► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски
► Делитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)


Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.

388 0 850 4
1
2018-11-28
Такое кино не смог долго смотреть: дёрганье курсором мыши по экрану очень сильно раздражало :-( Такое впечатление, что у автора нервный тик...
RENDER.RU