Poliigon PBR-материал. Добавление surface imperfection, normal map blend. Рендер в Vray Next Maya.

В данном видео поговорим о добавлении поверхностных дефектов к плитке, которую настроили в первой части, а также - о смешивании карты нормалей и glossiness текстур для придания реализма.

Содержание видео:


00:00 - 00:18 - Интро
00:18 - 1:27 - Добавление Layered Texture в Reflect Color для управления силой отражений.
1:27 - 5:33 - Загрузка карт Floor Smudges и Wiping Residue. Настройка Layered Texture для смешивания этих карт с основной картой Glossiness.
5:33 - 8:07 - Добавление слоя пыли c помощью Layered Texture и придание реализма используя карту V-Ray Falloff.
8:07 - 9:13 - Загрузка текстуры царапин и смешивание карт нормалей с помощью V-Ray Layered Texture.
9:13 - 9:58 - Добавление Displacement map через меню V-Ray. Добавление аттрибутов для настройки Displacement.
9:58 - 10:35 - Концовка. Видео-превью других уроков. Кнопка подписки, а также кнопка для поддержки на Patreon.


Если Вам понравилось данное видео:


► Ставьте лайк
► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски
► Делитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)


Приятного просмотра!


С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.

497 0 850 1
0
RENDER.RU