Quixel Mixer. Создание PBR-материала с displacement в 3D-Coat.

В данном видео поговорим о использовании 3D-Coat для создания Displacement карты с PBR материалом без развертки и ретопологии, а также импорте данного материала в Quixel Mixer.

Содержание видео:


00:00 - 00:18 - Интро
00:18 - 1:23 - О чем будет урок.
1:23 - 3:00 - Загрузка пресета Tiled Box 3*3 в 3D-Coat. Демонстрация выдавливания нового слоя с помощью Vox Layer и новых кривых.
3:00 - 4:20 - Демонстрация 3D-Слоев. Рисование червя и покраска с помощью PBR-материала. Демонстрация разных настроек кисти для покраски.
4:20 - 4:38 - Использование нажима для рисования перехода от матовой поверхности к глянцевой.
4:38 - 5:06 - Экспорт в PBR-материал с помощью Export Along Depth Y.
5:06 - 5:47 - Создание нового Mix в Quixel Mixer, загрузка Paint-слоя и всех PBR текстур в него.
5:47 - 6:18 - Концовка. Видео-превью других уроков. Кнопка подписки, а также кнопка для поддержки на Patreon.


Если Вам понравилось данное видео:


► Ставьте лайк
► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски
► Делитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)


Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.

497 0 850 1
0
RENDER.RU