Создание дороги в Quixel Mixer. Final. Использование RailClone и рендер в VrayNext.

Это заключительная часть урока по Quixel Mixer и в ней мы поговорим о еще одном плагине для создания дорог в Unreal Engine 4, а также перейдем в 3dsmax и будем использовать RailClone, VrayNext и VertexPaint для создания дороги.



Содержание видео:

00:00 - 00:18 - Интро

00:18 - 3:32 - Создание дороги с помощью Simle Road Tool и немного слов о уровне Advanced Lighting.

3:32 - 4:00 - Немного слов о сцене для рендера в 3dsmax с помощью Vray Next. Включение Adaptive Dome Light. Включени Auto Exposure и Auto White Balance. Добавление Render Element - Vray Denoiser и включение Nvidia AI.

4:00 - 5:40 - Экспорт ассетов из Megascans Bridge. Назначение материала. Включение Displacement и проверка на рендере.

5:40 - 7:30 - Назначение модификатора Tessellation для управления качеством Vertex Paint. Создание RailClonePro объекта. Настройки Style Editor.

7:30 - 10:06 - Назначение Vertex Paint модификаторов. Рисование масок по вертексам. Создание VrayBlendMtl и его настройка. Рисование разных материалов в Vray IPR.

10:06 - 10:39 - Концовка. Видео-превью других уроков. Кнопка подписки, а также кнопка для поддержки на Patreon.

Если Вам понравилось данное видео:

► Ставьте лайк

► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски

► Делитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)

Приятного просмотра!

С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.

0
RENDER.RU