Создание дороги в Quixel Mixer. Часть 4. Экспорт в Unreal Engine 4.

В данном видео поговорим об экспорте с помощью Quixel Bridge в Unreal Engine 4. Посмотрим настройки Instance и Master материалов. Добавим Distance Based Tessellation для улучшения производительности работы Displacement карты на расстоянии.




Содержание видео:

00:00 - 00:18 - Интро

00:18 - 2:01 - Установка Bridge плагина для Unreal Engine 4. Создание стандартного проекта в движке. Экспорт ассетов с Megascans Bridge. Немного слов о баге с экспортом Custom материалов. Его исправление.

2:01 - 4:15 - Настройки Instance и Master материалов в Unreal Engine 4. Включение Displacement и добавление Distance Based Tessellation.

4:15 - 4:50 - Создание Displacement группы для нескольких параметров в Master материале Unreal Engine 4. Еще пару слов о настройках Instance материала.

4:50 - 6:30 - Подготовка plane для ассета дороги в 3dsmax или Maya. Настройки экспорта в Unreal Engine 4.

6:30 - 7:42 - Инструмент Edit Splines категории Landscape в Unreal Engine для создания сегментов дороги. Исправление неправильного положения текстуры и бэйкинг освещения.

7:42 - 8:55 - Настройки displacement и тесселяции для лучшего результата. Добавление дополнительных ребер в ассете дороги. Настройки Distance Based Tessellation.

8:55 - 9:29 - Концовка. Видео-превью других уроков. Кнопка подписки, а также кнопка для поддержки на Patreon.

Если Вам понравилось данное видео:

► Ставьте лайк

► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски

► Делитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)

Приятного просмотра!

С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly

0
RENDER.RU